Здравствуйте.
Пытаюсь подключить счетчик ТеРосс-ТМ к программе через конвертер COM / Ethernet HF2211
HF2211
До компьютера com-порт пробросил, но ЛЭРС ругается. Прошу ткнуть носом что ему не нравится.
Спасибо!
Лог журнал и дамп прилагаю:
Файлы
Я правильно понимаю что для подключения используется программа-эмулятор COM порта? Если это так - рекомендую производить подключение HF2211 напрямую в ЛЭРС УЧЕТ. Если требуется помощь в настройке - уточните более подробно в каком режиме работает конвертер: TCP Server или TCP Client ?
Да, для подключения я в штатной программе от этого конвертора создал виртуальный COM-порт
Нужна помощь в подключении!
Конвертор после создания виртуального порта переходит в режим UDP-CLIENT.
По сути аппарат может работать в режимах: TCP-SERVER, TCP-CLIENT, UDP-SERVER, UDP-CLIENT, HTTP, TELNETD, WEBSOCKET, MQTT, ALI-IOT, только не понято какой из них можно подружить с ЛЭРСом. Пытался через TCP-SERVER, в ЛЭРСе создал порт в службах и портах, в свойствах точки учета добавил адрес опроса и порт. В параметрах опроса выбираю подключение через созданный порт, но при опросе ЛЭРС пишет что: “Не удалось начать опрос. Сеанс работы сужбы опроса был завершен”
Судя по вашим скриншотам Вы правильно настраиваете подключение по TCP.
Нужно разбираться почему такая ошибка выходит. Тут скорее только разработчики смогут помочь…
Проверьте работу службы опроса - возможно она “падает” по какой то причине
В системном журнале пишется вот что
Даже теперь с такой же ошибкой вылетает подключение через COM. Очень странно
Покажите журнал работы службы опроса, журнал ошибок службы опроса, журнал работы службы сервера и журнал ошибок службы сервера за 11 сентября.
Перепробовал разные варианты, даже с переустановкой программы. Уже закралась мысль что конвертор может не работает. Принес домой, подключил к консольному порту Ehernet коммутатора (там тоже rs-232), зашел через сеть-конвертор нормально отрабатывает. Даже через PuTTY можно зайти. Отнес обратно конвертор в ИТП, подключил к ТероссТМ. Запускаю на компьютере ЛЭРС и теперь он мне пишет “Ошибка чтения эха”. Ну думаю скорость у конвертора не подходит. Меняю на 9600, а стояла 115200 и воз и ныне там -“Ошибка чтения эха”
Выгрузил файлы журналов с сервера, прикладываю. Может у вас какие дельные мысли появятся?
И да, забыл сказать. Вся связь идет через локалку ethernet, то есть проблем с качеством связи быть не должно.
Как видно из присланного журнала работы Службы опроса, сначала у вас возникает ошибка опроса “Ответ не получен (таймаут 4000мс)”, а уже после нее заявленная ошибка "Ошибка чтения эха”. Судя по всему это следствие ошибки опроса “Ответ не получен”.
Пожалуйста, руководствуйтесь одноименной статьей Ошибка опроса “Ответ не получен”