после обновления на версию 3.29 не происходит подключение к серверу

Вчера, после обновления на версию программы 3.29, на компьютере перестал запускаться Лерс Учёт, точней не происходит подключение к серверу. Служба ЛерсУчёт-Сервер запущена, все компоненты программы установлены на локально, ip адрес и порт не менялись. Появляется сообщение: "Не удалось подключиться к серверу localhost:10000 Удалённый компьютер отказал в подключении. Убедитесь, что адрес сервера указан правильно и служба “ЛерсУчёт-Сервер работает на удалённом компьютере”. Проверил содержание файлов Lers.PollService.ini, Lers. config, проверил занятость порта 10000, ни одна программа его не использует. В техподдержку обращался, но пока ответа нет. Такая же проблема на ещё одном ПК, который используется для проверки разных программ, всё тоже самое, после обновления на последнюю версию, перестал подключаться к серверу. Может кто посоветовать способ устранения проблемы?

Приложите журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ и Службы обновления ЛЭРС УЧЕТ с ПК, на котором обнаружена заявленная проблема.

Уточните куда именно вы обращались и когда.

Сообщение в техподдержку послал из самой программы Лерс Учёт, раздел “Сообщить об ошибке” после того как после обновления не произошло подключение к службе лесучёт-сервер, попробовал на другом ПК обновиться, там у меня стоит лерс для проб, после обновления та же ошибка, нет подключения к службе лерсучёт-сервер. Запрошенные логи во вложении.
Lers.UpdateService.log (5.23 MB)
server_error.2019-02-12.log (2.7 KB)
server.2019-02-12.log (613 KB)

Уточните, пожалуйста, какая версия .Net Framework у вас установлена?

Раздел “Сообщения об ошибке” не подразумевает регистрацию обращения пользователя. Он служит лишь для приема ошибок.

Здравствуйте, у нас та же ситуация после обновления на версию r29 не подключается, пробовал удалить лерс учет и установить заново, ничего не изменилось
net framework 4.7.2
Lers.UpdateService.rar (583 KB)
server_error.2019-02-14.log (2.24 KB)
server.2019-02-14.log (2.15 MB)
screen1.jpg

Попробуйте в параметрах конфигурации Сервера ЛЭРС УЧЕТ в секции NetWork в параметре “listenAddress” задать на прослушивание адрес определенного интерфейса, после чего перезагрузите службу Сервера ЛЭРС УЧЕТ и проверьте возникнет ли данная ошибка.

Всем здравствуйте! На момент возникновения проблемы версия Netframework была 4.6.1, на обоих ПК, на одном обновил до 4.7.1 ОС Windows 7 Prof 32 bit, после обновления проблема не устранилась. При исполнении в командной строке netstat -a -b -n -p tcp, не вижу запушенного лерса на заданном порту, в слежбах служба Лерс Учёт-Сервер, служба обновления Лерс, служба опроса в состоянии работает.

Указал адрес прописанный в сетевой карте, при выполнении команды netstat -a -b -n -p -tcp, появился сервер лерс слушающий на заданном в конфигурации порту. Ошибка не устранилась, так же нет подключения к серверу. Если опять возвращаю параметр в секции network на то как было, при выполнении команды netstat -a -b -n -p -tcp опять не вижу сервер лерс на заданном порту, хоты все службы запущены.

Скорее всего, проблема возникает на 32-битных системах с Windows Server 2008R2. Причём, на её появление могут влиять какие-либо обновления системы.
Мы постараемся исследовать возможные причины и устранить их.

В настоящее время можем сказать, что наш сетевой сервер использует один из методов .NET Framework, который был признан устаревшим. Возможно, в некоторых случаях его использование приводит к ошибкам, хотя ни на одной из наших тестовых машин воспроизвести её не удаётся.

Пока чтобы обойти проблему вы можете переключить сервер ЛЭРС УЧЁТ на другую сетевую подсистему, которая не использует устаревшие методы.

Для этого найдите в меню “Пуск” приложение “Блокнот”, нажмите на нём правой кнопкой и выберите “Запустить от имени Администратора”.
В открывшемся блокноте выберите пункт меню Файл → Открыть. Поменяйте тип на “Все файлы” и выберите файл C:Program FilesLERSServerLers.Server.xml

После строки вставьте ещё одну строку true

Итоговый файл должен выглядеть так:
2019-02-14_17-38-11.png
После этого запустите службу ЛЭРС УЧЁТ - Сервер.

Сообщите, получается ли работать с сервером в таком режиме.

Я всё сделал, как указано выше, ошибка устранилась, подключение к серверу произошло. Спасибо!!! Ещё вопрос по тексту конфигурации, там у вас в строке не указан интерфейс, а у меня localhost, это не играет роль, функции опроса работать будет?

При такой настройке Сервер ЛЭРС УЧЕТ будет ожидать подключения только с локально интерфейса localhost. То есть все компоненты ЛЭРС УЧЕТ (Служба опроса, Рабочее место оператора, Веб-интерфейс), установленные на других копьютерах, не смогут подключится к данному серверу, а значит и опрос, например, через удаленную Службу опроса будет невозможен.