После обновления с 3.38.2 до 3.48.0 перестали формироваться отчёты

Всем доброго дня, у меня вот такая проблема. После обновления ЛЭРС с версии 3.38.2 на MS SQL 2008 R2 Express, на версию 3.48.0 и версию MS SQL 2014 Standart (для снятия ограничений в базе до 10 ГБ), у меня перестали формироваться отчёты по объектам или точкам учёта. При этом системный отчёт он формирует.

Ошибка выполнения запроса POST http://localhost:10000/api/v0.1/Reporting/Generate/104. Истекло время ожидания ответа от базы данных.

Проверьте соединение сервера ЛЭРС УЧЕТ с SQL-сервером.
При этом ЛЭРС работает, службы не отключаются. С SQL Сервером уже все танцы с бубном провёл. База данных в порядке. Оба ресурса находятся на одном ПК под управлением Win7 Pro на виртуальной машине. Ресурсов выше крыши. Брандмауэр отключен (всегда был), антивирус не блокирует.

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?

Мы обсуждали с вами данный вопрос в ходе переписки. Процитирую ключевую часть своего ответа:

Если у вас при формировании отчета возникает ошибка соединения SQL, то это говорит о проблемах на стороне SQL Server. Возможно в вашей БД присутствуют ошибки и требуется обслужить ее. Либо, как вариант, SQL Server не хватает ресурсов компьютера для своевременной обработки запросов Сервера ЛЭРС УЧЕТ, которые тот посылает при формировании некоторых отчетов.

В данном случае вам необходимо обратиться к специалисту, который обслуживает СУБД в вашей организации. Если такого специалиста нет, вы можете пригласить стороннего специалиста.

Обращаю ваше внимание, что согласно пункту 3. Правил оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ по вопросам использования программного обеспечения от производителей оборудования или других третьих лиц, к которым относится SQL Server, разрабатываемый компанией Microsoft, техническая поддержка не оказывается.

С вами обсуждался также вариант увеличения времени ожидания ответ от БД:

По поводу ошибок истечения времени при ожидания ответа от БД во время формирования отчета самый простой способ ее устранения это увеличить время ожидания ответа от БД, чтобы дать ей больше времени на ответ. Для этого в настройках Сервера ЛЭРС УЧЕТ в секции DataBase найдите тег «commandTimeout», в котором задайте увеличенное время ожидания ответа от БД в секундах (при необходимости необходимо будет добавить тег этого параметра, так как по умолчанию он отстутсвует). Если в данной секции вместо описанных в руководстве параметров задан тег «connectionString», то время ожидания можно задать во внутреннем параметре данного тега «Connect Timeout» (данный параметр внутри тега также необходимо будет добавить в случае его отсутствия).

В ходе переписки вы сообщили, что добавление таймаута вызывало ошибки в работе Сервера, но запрошенный мною файл настроек Сервера ЛЭРС УЧЕТ с внесенными изменениями касаемо таймаута запроса БД вы так и не прислали.

Как вариант вы можете ограничить максимальный срок хранения данных в настройках Обслуживания БД, участвующих в отчете, если вам эти данные не нужны. В этом случае после выполнения этих настроек и выполнения обслуживания БД Сервер ЛЭРС УЧЕТ удалит данные, превышающие уменьшенный срок хранения, что в результате должно позволить СУБД теоретически быстрее обрабатывать запросы построения отчета. Но этот вариант годится, если причиной долгого ответа СУБД является большое количество данных, участвующих в построении отчета, с которыми СУБД из-за нехватки ресурсов работает очень долго, превышая время ожидания ответа от нее Сервером ЛЭРС УЧЕТ.

Также приведу ссылку на статью запуска проверки БД на ошибки.