При автоматическом формировании отчета в письме отсутсвует файл с отчетом

Подскажите, пожалуйста, почему у меня не прикрепляются файлы отчетов к письмам при автоматическом формировании отчетов.
Версия ПО 3.07 R10.31.
Причем если создать задание, в котором отчет формируется по объекту учета содержащему несколько точек учета, то файл прикрепляется. А если объект учета содержит только одну точку учета, то файл не прикрепляется к сообщению (то есть само сообщение приходит, но пустое и содержит только текст “Во вложении содержатся сформированные заданием “Объект учета” отчеты за период с 01.12.2014 по 31.12.2014.”).

Такое возможно, если в задании на автоматическое формирование отчетов явно указаны системы, по точкам учета которых нужно формировать отчеты, но у объекта нет точек учета в указанных системах.

Вместо отправки пустого письма сервер должен был записать соответствующее предупреждение в системный журнал. Мы исправим это в одном из последующих обновлений.

Пробовал сделать, не указывая явно системы, а по всему объекту учета - результат такой же: когда в объекте несколько точек, то файл прикрепляется, если только одна точка, то нет.
2015-01-12 18-12-52 - 1.png
2015-01-12 18-16-49 - 2.png
2015-01-12 18-18-13 - 3.png

Экспортируйте и приложите системный журнал (главное меню “Администрирование” → “Системный журнал”) в формате Excel с 20.12.2014г. и скриншот пустого сообщения из почтовой программы.

Системный журнал:
System.xls (5.81 KB)
Скриншот сообщения (в программе показывается, что какое-то вложение как бы есть, но при попытке его сохранить ничего не происходит). Могу переслать вам копию этого письма, только скажите адрес.
И еще вопрос: почему в настройках точки учета стоит расчетный день, например, 20 число, а в отчете присылается с 1 по 31?
Ведь должен присылать с 20 по 19.
2015-01-15 09-37-26 mail.png

Скорее всего у вас такая же проблема с кодировкой, что и в теме Проблема при автоматической рассылке отчетов.

P.S. Уточните пожалуйста название и версию почтовой программы.

Программа EssentialPIM 6.03.
Попробовал сделать отправку на адрес в зоне mail.ru и посмотреть письмо через сайт, такая же ситуация.
Может проблема в нашем почтовом сервере Kerio Connect v 7.0.0?

Вы установили обновление для .Net Framework на сервер ЛЭРС УЧЕТ?

Исправление поставил, но результат тот же.

Тогда давайте посмотрим на ваше письмо. Экспортируйте его в файл (желательно .eml) и приложите к этой теме.

Архив письма eml
bag mail.rar (164 KB)

В вашем письме вложен дважды закодированный PDF-файл с отчетом. Это означает, что вы так и не установили исправление для .Net Framwork 4.0, опубликованное в теме Проблема при автоматической рассылке отчетов.

Установите обновление для решения проблемы. Ссылки на файлы для загрузке приведены в вышеуказанной теме.

Обновление я ставил, но оказывается нужно ещё было перезапустить службу сервера LersServer.
После этого всё заработало, спасибо за помощь.