При опросе текущих данных СПТ961.1(2)М возникает ошибка "Нет ответа от подключенного прибора"

Здравствуйте. Пока пишу сюда, если на это нужна отдельная тема скажите
На приборах СПТ961.1(2)М при опросе по GPRS не считываются текущие значения, ошибка “АССВ-030: Нет ответа от подключенного прибора.” Журнал опроса одного прибора по GPRS и CSD прикрепляю.
Журнал опроса csd.xls (28.5 KB)
Журнал опроса gprs.xls (34.5 KB)

Здравствуйте!

Приложите дампы обмена к каждому из приложенных журналов. Также опросите только текущие данные по каналу GPRS и приложите журнал этого опроса + дамп обмена к этому журналу.

Кроме того опросите прибор через АССВ-030 по каналу GPRS заводской программой. Сообщите результат этого опроса.

dump.pc1327.2019-07-03.7z, dump.GPRS_АССВ-030_2(78).2019-07-03.log - дампы к вчерашним журналам
gprs.xls, dump.GPRS_АССВ-030_2(51).2019-07-04.log - журнал и дамп сегодняшнего опроса только текущих значений

Заводской программой считать текущие нет возможности, но получилось считать через Взлет СП4, скриншот прикрепляю
Текущие.PNG
gprs.xls (22 KB)
dump.GPRS_АССВ-030_2(51).2019-07-04.log (1.45 MB)
dump.pc1327.2019-07-03.7z (1.49 MB)
dump.GPRS_АССВ-030_2(78).2019-07-03.log (143 KB)

Я правильно понимаю, в программе Взлет СП4 вам удалось опросить прибор по каналу GPRS? Если так, покажите настройки прибора и модема в данной программе.

Да, верно
настройки взлет.PNG

Пожалуйста, настройте подключение вашего модема на адрес 95.167.224.34 и порт 2072. Мы попытаемся воспроизвести ситуацию у себя.

В этом приборе на данный момент нет места для новых абонентов, но Вы можете использовать прибор из предыдущей темы. Доступ к нему у Вас должен сохраниться, там из абонентов Вас пока не исключили. Ситуация с чтением текущих по нему аналогичная. Только вопрос, в тот раз Вы просили указать порт 2062, а сейчас 2072, не могли бы уточнить, какой всё-таки оставить?

Мы опросили прибор из указанной темы несколько раз в версии 3.30.4. Из 5 опросов только один закончился подобной ошибкой “АССВ-030: Данные от контроллера не были получены”, но не при чтении текущих, а раньше при чтении состояния каналов. Остальные 4 опроса завершились успешно без ошибок.

Исходя из всего этого можно сделать вывод, что характер возникновения данной ошибки не связан с работой ЛЭРС УЧЕТ. Скорее всего на контроллере были временные проблемы, из-за которых он не успевал ответить за отведенное время. Если ошибка будет повторяться, попробуйте увеличить время ожидания ответа от прибора вплоть до максимального.

Да, по тому прибору теперь опрос текущих прошел. Но на большинстве точек учета даже с максимальной задержкой ответа возникает та же ошибка. Что ещё можно сделать в этой ситуации?

Как я писал ранее, данная ошибка не связана с ЛЭРС УЧЕТ.

Нужно выяснить что именно является причиной долгого ответа прибора. Опросите прибор напрямую. Если ситуация с долгим ответом повториться, то значит неисправен сам прибор и вам следует обратиться в службу технической поддержки производителя прибора.
Если же при прямом подключении опрос прибора всегда будет происходить корректно, а при опросе каналу GSM периодически будет возникать описываемая ситуация, значит скорее всего дело в плохом качестве связи, которое периодически возникает.

Напрямую нет возможности опросить прибор, он стоит на объекте. Варианты только csd и gprs и по csd опрос текущих выполняется без проблем. Может всё-таки и проблема в неустойчивом gprs соединении, но странно, что проявляется оно только при опросе текущих

Это определенно проблемы со связью, так как если бы это была ошибка чтения текущих данных, связанная с работой программы, она проявлялась бы стабильно при любом подключении.