При просмотре данных автоопроса в личном кабинете жильца возникает ошибка 404 [8508]

Здравствуйте, у нас в систему заведено около 30 МКД. В настоящее время когда через Веб-интерфейс подключаешься к базе ЛЭРС в личном кабинете жильца невозможно выбрать конкретный дом. Все квартиры по всем домам выпадают единым списком. Приходится переименовывать каждую квартиру включая в название наименование объекта учета. Далее в квартире не отображаются счетчики, но когда пытаешься привязать счетчики к квартире программа позволяет задать лишь первый тариф как текущее значение, показания по второму тарифу задаются нулевыми. При запросе данных автоопроса в личном кабинете жильца выпадает ошибка 404 файл или каталог не найден.

Чуть больше поразбирался в в Веб-интерфейсе, получается что вообще на текущий момент реализации с поквартирной работой нет. Невозможно получить информацию по квартирам того или иного дома и построить отчеты поквартирного типа. При открытии вкладки личного кабинета http://***/tenantoffice/rooms все точки выпадают единым списком без какой либо возможности фильтрации или поиска т.к. они выпадают по одной страницы а большее число объектов можно показать лишь кнопкой.

У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Пожалуйста, опишите какая именно проблема у вас возникает.

Также хочу отметить, что все предложения по улучшению ЛЭРС УЧЕТ принимаются в соответствующем разделе нашего форума Предложения по улучшению ЛЭРС УЧЕТ.

Хорошо давайте по порядку. На изображении 1 видно что в личном кабинете жильца все квартиры со всех домов выпадают единым списком. Далее при нажатии на кнопку данные автоопроса, открывается следующая страница Рис 2.
Снимо 3.PNG
Снимок 2.png

Еще раз повторюсь, у нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. В данной теме будет рассмотрена проблема возникновения ошибки 404. По второй проблеме кратко поясню: если вам необходимо, чтобы пользователю были видны только определенные объекты учета, точки учета и/или помещения, вы можете дать рассматриваемому пользователю доступ только к ним. Это можно сделать на соответствующей вкладке свойств пользователя “Объекты/точки/помещения”.

Воспроизведите ситуацию и приложите скриншот консоли браузера, сделанный после воспроизведения ситуации, журнал работы Веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ, а также диагностическую информацию изложенную в статье Данные для диагностики проблем связанных с работой IIS сервера.

Приложил скриншот консоли браузера+
Журнал работы Веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ
Диагностическая информация изложенную в статье Данные для диагностики проблем связанных с работой IIS сервера.
рис6.2.PNG
рис5.PNG
рис6.1.PNG
рис4.PNG
рис2.PNG
рис3.PNG
рис1.PNG
Web.log.gz (3.45 KB)
Web.2020-02-16.log.gz (2.56 KB)
скрин консоли.png

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Исправление войдет в следующее обновление 3.34.3.

Исправление 3.34.3 доступно для скачивания.