Приходят повторные уведомления по открытой нештатной ситуации

Ранее при появлении нештатной ситуации приходило сообщение (sms, e-mail) и пока не закроешь нештатную больше сообщений не было. Например, если небаланс масс длился неделю, то сообщение приходило только в первый день (если нештатная не закрыта оператором). Теперь же повторное сообщение привязано не к закрытию нештатной, а к закрытию уведомления в центре уведомлений. Предположу, что это ошибка. Но если это новая концепция, то прошу перенести тему в “Предложения по улучшению…” с целью добавления функционала, при котором можно будет вернуться к первоначальному алгоритму, т.е. получать повторные сообщения (любые: sms, e-mail, уведомления) только после закрытия нештатной ситуации оператором и возникновении ее вновь.

Это не так. SMS должно отправляться после того как НС была диагностирована первый раз. В дальнейшем пока НС не закрыта SMS не отправляется. Возможно, в вашем случае есть какая-то ошибка.

Покажите детализацию (журнал) НС, по которой вы получаете повторные SMS и окно “Администрирование → Журнал отправленных сообщений”. Номера телефонов и email лучше стереть.

PS: Уведомление в центре невозможно “закрыть”, его можно только прочитать или удалить. Что именно вы имели в виду по “Закрытием”?

Под “Закрытием” имел ввиду удаление.
Но поведение именно, как я описал. Если уведомление не удаляю, то и сообщения не приходят. При этом это для всех учетных записей
dann.jpg
ns.jpg

Пожалуйста, разверните колонку “Результат” полностью, чтобы было видно все сообщение и приложите скриншот еще раз. Также напишите дату и время прихода всех sms-сообщений.

Это я отменил отправку смс вручную.
Что такое прихода всех сообщений? Если это время прихода, то сообщение первый раз пришло 12.10.2016 (когда нештатная обнаружилась). И второй раз сегодня (специально экспериментировал с удалением уведомлений вчера, чтобы проверить теорию взаимосвязи между этими событиями)
dann.jpg

Я исправил свое предыдущее сообщение. Необходимо указать дату и время прихода всех sms -сообщения с уведомлением.

Также в журнале отправленных сообщений в фильтре по сообщению укажите только текст сообщения без даты в начале (“ГРУЗ ЯО …”). Также растяните колонку “Результат” так чтобы было видно сообщения внутри нее полностью. Сделайте скришот либо сохраните в файл и приложите в ответном сообщении.

Пояснения:

  1. 12.10 возникла нештатная, Администратор получил уведомления по смс, email и в центр уведомлений, Александр Иванович получил на email и в центр уведомлений.
  2. До 17.10 никто уведомления из центра уведомлений не удалял.
  3. 17.10 и Администратор, и Александр Иванович удалили уведомления, соответственно оба получили их заново 18.10.
  4. 18.10 Александр Иванович удалил уведомление, получили его заново 19.10 только он. Администратор не удалял уведомление.
  5. 19.10 Наоборот Администратор удалил уведомление, а Александр Иванович нет. Соответственно Администратор получил их повторно 20.10.

P.S. В данном окне фильтр работает не так, как в остальных, он начинает поиск всегда только с первого символа. Таким образом написав в фильтре “ГБУЗ ЯО …” в выборку не попадает ни одна строчка - так как все записи начинаются с даты. Я думал так задумано, но если поправите будет удобней (отдельную тему создавать не буду)
dann.jpg

Кажется, я начинаю понимать что происходит.

Если вы удаляете уведомление из центра, оно обязательно придёт ещё раз. Если человек хочет получать уведомления, оно приходит. Но если вы его удалили, система не знает, получили вы его или нет, и отправляет его повторно при обнаружении той же нештатной ситуации. Такое поведение задумывалось изначально. Если вы не хотите получать SMS повторно, уведомление не нужно удалять. Достаточно отметить его как прочитанное и оно не будет отображаться красным цветом в панелях с уведомлениями.

Скажите, зачем вы удаляете прочитанные уведомления? Новые уведомления прекрасно видно и по красному кружку с цифрой и в самом центре они подсвечиваются голубым цветом и шрифтом. Вам мешают прочитанные старые уведомления?

До Вашего сообщения думал, что по-другому никак. Теперь понял механизм. Надо попробовать, как Вы говорите поработать. На первый взгляд - визуальней приятно, когда в центре уведомлений пусто. До понедельника попробую - отпишусь здесь.

Попробуем в таком ключе работать. Даже положительные моменты нашли. Единственное неудобство - теперь когда НС заканчивается - надо и ее закрывать, и уведомление удалять. Иначе слишком много всего скапливается в центре уведомлений. Пока тему можно закрыть