Проблема отображения фона карты в клиентском приложении ЛЭРС УЧЁТ

Здравствуйте, команда ЛЭРС!

При работе с клиентским приложением ЛЭРС УЧЁТ возникла проблема с отображением карты:
отображаются только диагностические ярлыки (иконки объектов), но не загружается фоновая карта города.

При этом во веб-интерфейсе карта отображается корректно — фон виден, объекты на своих местах.

Описание проблемы:

  • В клиентской части (настольное приложение) вместо карты — серый фон, только иконки объектов.

  • Координаты объектов заполнены правильно (широта/долгота).

  • Используется источник карты: по умолчанию

  • Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.48.2.85

  • Операционная система: Windows 10 Pro x64

  • Доступ в интернет есть, прокси не используется

перезапускали клиент и службу — результат не изменился.

Прошу помочь:

  1. Установить причину отсутствия фона карты в клиенте.

  2. Подсказать, как восстановить отображение карты.

Буду благодарен за оперативный ответ.

Пожалуйста, обновитесь до текущей версии 3.62.5 и проверьте как работают карты на клиенте в ней.

Здравствуйте, Иван!

Благодарю за ответ.

Мы понимаем важность обновления до актуальной версии (3.62.5), однако в данный момент у нас ограниченная возможность выполнить обновление по ряду организационных и технических причин (например, стабильность текущей конфигурации на производстве, согласование изменений с заказчиками и т.п.).

В связи с этим хотел бы уточнить:
Есть ли рекомендации по устранению проблемы с отображением фона карты в клиентском приложении без обновления системы?

В частности:

  • Возможно ли временно переключиться на другой источник карт (например, OpenStreetMap)?

  • Нужно ли проверять или корректировать настройки прокси, кэширования или DNS?

  • Могут ли отсутствовать сетевые зависимости (JS/CSS/картинки), которые не загружаются из-за блокировок или изменения URL внешних сервисов?

Мы уже проверили:

  • Настройки источника карт в разделе «Администрирование → Веб-интерфейс → Карты»;

  • Заполнение координат объектов;

  • Доступ в интернет с рабочих станций.

При этом во веб-интерфейсе карта отображается корректно, а в десктопном клиенте — только ярлыки без фона.

Буду признателен за любые подсказки, которые помогут восстановить отображение карты в текущей версии.

Согласно пункту 2. Правил оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ поддержка оказывается только при использовании текущей версии системы, на данный момент 3.63.1. Для продолжения обсуждения в рамках текущей темы, пожалуйста, предварительно обновитесь до текущей версии.

Также вы можете поискать похожие темы, которые обсуждались ранее по версиям ЛЭРС УЧЕТ, более близким к используемой вами, например Не отображается карта. Возможно информация из них окажется вам полезной.