Проблема отправки Email. Контейнер Docker

Добрый день. Не могу настроить отправку отчетов по email в линуксовой версии. В телеграмм все ок, отправляется.
Пытались с нашими системными администраторами разобраться в чем дело. Они утверждают, что при отправке тестового письма, нет никакой активности на сервере. И сервер выдает вот такие логи:

2024-04-12 11:48:35.8037 E:30 Lers.Messaging.MessageManager EMail ‘Проверка параметров SMTP-сервера’ для ‘support@ph*******.su’: ошибка отправки. Syntax error, command unrecognized. The server response was: .
2024-04-12 11:53:35.9698 E:140 Lers.Messaging.MessageManager EMail 'Ежемесячный отчет по теплу для ‘support@ph*******.su’: ошибка отправки. Syntax error, command unrecognized. The server response was: .
2024-04-12 11:58:36.0753 E:31 Lers.ExceptionHandler [Рабочее место оператора] Ошибка выполнения запроса PUT http://172.16.9.3:10000/api/v0.1/Admin/SystemParameters/Smtp/Test. Syntax error, command unrecognized. The server response was: 10-cf03bcd42655c29263da3e47a9d42e8c-7f5920da3c9b4c95-00

так же логи ежедневные весят 117 Мб. и там идет постоянная ошибка:

024-04-12 12:34:22.2737 I:126 Lers.Messaging.TelegramBot.LersTelegramBot Not Found
2024-04-12 12:34:22.3347 I:126 Lers.Messaging.TelegramBot.LersTelegramBot Not Found
2024-04-12 12:34:22.3959 I:126 Lers.Messaging.TelegramBot.LersTelegramBot Not Found
2024-04-12 12:34:22.4573 I:126 Lers.Messaging.TelegramBot.LersTelegramBot Not Found
2024-04-12 12:34:22.5190 I:126 Lers.Messaging.TelegramBot.LersTelegramBot Not Found
2024-04-12 12:34:22.5803 I:126 Lers.Messaging.TelegramBot.LersTelegramBot Not Found
2024-04-12 12:34:22.6415 I:126 Lers.Messaging.TelegramBot.LersTelegramBot Not Found

Обратите внимание, что это все в одну секунду. При том, что телеграмм бот работает,

Ошибку “Syntax error, command unrecognized. The server response was: .” возвращает ваш SMTP сервер. В большинстве случаев в обсуждении подобной ошибки SMTP в открытых источниках она относится к почтовому серверу Google. Я правильно понимаю, вы пытаетесь настроить именно этот почтовый cервер?

Нет. Пытаюсь настроить нашу почту корпоративную. Т.е. свой домен свой сервер почтовый
При попытке отправки тестового письма на сервере нет никакой активности ни по 25 порту, ни по 465.
Такое ощущение, что отправка тестового письма не работает.

Я уже писал ранее, что указанную ошибку присылает ваш SMTP-сервер. То есть Сервер ЛЭРС УЧЕТ успешно посылает запрос вашему SMTP-серверу, но он по какой то причине возвращает в ответ рассматриваемую ошибку.

Пожалуйста, выясните по какой причине ваш SMTP-сервер возвращает данную ошибку и устраните ее.

Дело в том, что я ведь уже пользовался Виндовс версией ЛЭРС учет. И там эта отправка работала по 25 порту. Никаких ошибок не было. Наш smtp сервер все отрабатывал.

Решил поэкспериментировать с линуксом. и тут это не работает.

Так же как и не работает автоматическая отправка. Сегодня я убедился еще раз в том, что автоматом не рассылает сформированные отчеты.

Когда же я выполнил эту операцию (автоматическая отправка отчетов) вручную, то мне в телеграмм пришел сформированный отчет, но без данных, с прочерками вместо данных.
Т.е. получается, что задание не считывает данные, а сразу формирует отчет и отправляет.
Пришлось сначала опросить вручную счетчик, потом уже выполнить вручную отправку отчета.
На виндовс версии все работало как надо.
Но я не исключаю, что я мог забыть что-то донастроить, где-то нужную галочку поставить. Все может быть.

у меня на linux всё рассылается, используем сервер mail.ru с корпоративным доменом.
Проверьте в фаерволе разрешение на исходящий трафик для выбранного направления. Как у вас настроена сеть для докера? Дали вы ему выход в локальную сеть? В интернет?
Если использовать параметры из руководства, докер будет лишён доступа в сеть.

базовые варианты настройки сети для докера можете посмотреть тут.

эту ошибку возвращает сервер ЛЭРС УЧЁТ, в ситуации когда не смог получить ожидаемый ответ от почтового сервера по какой-либо причине.

2024-04-15 11:07:55.1397 E:18 Lers.Messaging.MessageManager EMail 'Еженедельный отчет по теплу для '@': ошибка отправки. Mailbox name not allowed. The server response was: 5.7.1 <@>: Sender address rejected: not logged in.

что-то с авторизацией, похоже. Но я уже разные варианты настроек почтовых испробовал. Не работает.

я вроде как ощущаю дежа вю. Как будто была та же проблема. И решилась она настройкой сети для докера.

Ну я не вижу тут проблемы с сетью. У вас конкретно SMTP сервер ответил, что с таким логином и паролем вход запрещён.

Нда, сегодня у меня чисто случайно получилось заставить эту отправку работать. Алгоритм был такой:

  1. Сначала я залогинился в почту через веб интерфейс под этой учеткой. Решил проверить правильно ли ввожу логин/пароль. Ведь в настройках нет кнопки “отобразить пароль”
  2. Попробовал снова отправить тестовое письмо.
    И оно отправилось. Т.е. получается нужно доработать авторизацию. Каждый раз при изменении настроек надо логиниться в почту.
    И еще есть нюанс. Заработала отправка с галочкой о безопасном соединении SSL, но при этом с 25 портом, а не 465, как должно быть

И отчет отправляется с данными которые считывались вручную последний раз. Т.е. при формировании отчета он не считывает свежие данные. отправляет с пустыми днями.

Так и должно быть. Опрос и формирование отчётов не связанные операции и проводятся в разное время.

В 3.57 мы перешли на другую библиотеку отправки email. Возможно, после этого часть проблем будет решена.

Но тогда необходимо настроить какой-то автоопрос чтоли?
я не припомню, чтобы я это делал в виндовой версии.
Хотя могу и ошибаться.

Да, конечно, нужен автоопрос. Windows версия работает абсолютно так же.

Дополню, что у вас также должно быть настроено Автоматическое формирование отчётов.

возможно и настраивал, но подзабыл

Да, конечно. Эта функция в основном и была причиной установки данного продукта. Хотелось автоматизировать отчетность.

Спасибо всем за ответы. Все настроил, буду тестировать.