Здравствуйте. Возникла такая проблема:
Имеется GPRS-контроллер ЛЭРС GSM Plus, терминал GSM GPRS Teleofis WRX708-R4 и теплосчётчик Пульсар. Планируется подключить Пульсар к Телеофису и задать его как клиент, а сервером сделать ЛЭРС GSM Plus.
ЛЭРС GSM Plus настроился успешно в настройках модема:
Далее я создал порт опроса по каналу связи сеть GSM:
Создал объект учёта, далее точку учёта и добавил теплосчётчик Пульсар:
Создал подключение, указав номер сим-карты, которая установлена в Телеофис:
При запуске ручного опроса выдаёт это:
В конфигураторе для Телеофиса в этот момент в консоли пишется это:
У вас установлена очень старая версия ЛЭРС УЧЕТ. Согласно пункту 2 правил оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ, техническая поддержка оказывается только при использовании текущей (последней) версии системы.
Обновитесь до текущей версии ЛЭРС УЧЕТ, проверьте возникает ли ошибка в ней. Если ошибка повторится в данной версии, пришлите обновленную информацию.
Приветствую. с телеофисами не работал, но есть вопросы: время и дата модема имеют значение? на картинке, на модеме 2014 год стоит. И если модем использовать в GSM, можете показать закладку настроек CSD в конфигураторе? а то на картинке режим клиент, сервер 127.0.0.1:25. как то не понятно. На настройки GPRS похоже.
Согласно инструкции, именно (эта модель), модем заточен на GPRS, канал CSD у него резервный, причём только входящий. Должен открывать прозрачный режим при соединении по CSD вроде. Настраивайте его на GPRS и счастье Вам будет.
Попробуйте установить соединение с модемом какой либо другой модели при помощи вышеописанного диспетчерского модема ЛЭРС GSM Plus. Повторится ли описываемая ситуация при этом?
Ваш внешний IP адрес (статический) Вы можете взять у своего интернет провайдера, например (Ростелеком, ТТК) или кто там у Вас. Если он Вам не присвоен, то вы можете обратиться к провайдеру что бы Вам его присвоили, в основном эта процедура платная.
Я проверил указанный вами порт на сервисе ping.eu и, как видно, из приложенного скриншота, данный порт на указанном IP адресе закрыт. Именно поэтому модем не может подключиться, что закономерно.
Убедитесь, что это действительно статический внешний IP адрес и порт 101 открыт на подключение. Также, если ПК Службы опроса, для которой вы настроили порт опроса, представленный ранее на скриншоте, не имеет прямого выхода в интернет, выполнены соответствующие настройки проброса портов. Также проверьте настройки фаервола/брандмауэра, возможно на нем настроены определенные ограничения.
для решения всех этих вопросов обратитесь к вашему системному администратору.