Продление подписки на обновления

Добрый день. 11.08.2017 закончилась подписка на обновления, как продлить?

Здравствуйте. Для получения счета на продление подписки отправляйте запрос с реквизитами на sales@lers.ru.

Этот почтовый ящик нерабочий, письма возвращаются

Это ящик Отдела продаж, работает. Продублируйте на konobeev@lers.ru.

This is the mail system at host yandex.ru.

I’m sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It’s attached below.

You can find the the possible reasons of the undelivered message letter here:
https://yandex.com/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-other.html

Please, do not reply to this message.


<konobeev@lers.ru>: host mail.lers.ru[92.38.3.133] said: 550 5.7.0 Message
rejected per SPF policy (in reply to end of DATA command)

Вот такое выдает

У вас проблема с вашим почтовым ящиком. Личным сообщением отправили резервный почтовый ящик MailRu, высылайте на него.

Все получилось, спасибо, ждем счет.

Установленная у нас версия бесплатная, как провести активацию лицензии?

См. раздел Активация приобретенных лицензий.

1 сообщение было перенесено в новую тему: Вопрос по возобновлению подписки