Произошла ошибка при отправке запроса

Приобретена лицензия для версии 3.51.3 (24.04.2023) и ниже. Всё работало до. 20.11.23 появилась данная ошибка:

“Произошла ошибка при отправке запроса. Невозможно соединиться с удалённым сервером Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0… Проверьте параметры подключения, а так же настройки прокси и брэндмауэра.”

Проделаны все манипуляции с брэндмауэром, защитником Windows, проверен порт 10000, заменён на 9999 при установке(для проверки), попытки установить более позднюю версию, попытки установить на ПК с Win10, прокси не используем, в файле Lers.Server.xml всё указано верно: ни чего не помогало.

Помогла установка самой новой версии 3.54.2, но лицензия приобретена до 3.51.3 по этому купленный ключ (24.04.2023) уже не подходит. Почему любая более ранняя версия, даже 3.54.1 выдаёт данную ошибку и как это исправить?

Мы не оказываем техническую поддержку старых версий, так как в них могли быть довольно существенные изменения по сравнению с текущей версией. Каких либо ошибок в указанной вами версии, которые вызывали сбои в работе Сервера ЛЭРС УЧЕТ, не зафиксировано.

Скорее всего имеют место внешние факторы, повлиявшие на работу Сервера данной версии. Это подтверждается тем, что Сервер данной версии корректно работал у вас более полугода.
Возможно у вас банально на момент попытки подключения в старой версии не была запущена служба Сервера и ее всего лишь необходимо было запустить.
Возможно была остановлена служба СУБД SQL Server, от которой зависит работа службы Сервера, из-за чего последняя также остановила свою работу. В этом случае необходимо сначала запустить службу SQL Server, а после нее запустить службу Сервера.

Поставьте снова старую версию 3.51.3 и проверьте повториться ли ситуация. Если ситуация повториться и приведенные выше рекомендации не помогут, приложите журнал работы старой версии. Попробуем разобраться.

Применил ваши рекомендации с версией 3.51.3:
Служба ЛЭРС - Сервер была действительно отключена. Однако её включение и перевод на Автоматически +перезагрузка - ни чего не изменили
ЛЭРС - Служба обновления и ЛЭРС - Служба опроса были включены.

Также с SQL Server (LERS) и SQL Server, службы синхронизации контроля версий произведены те же действия - без изменений

Пообщавшись с коллегами узнал, что они справляются с этой проблемой простым ожиданием и использованием пробной версии. Мол, в декабре это ошибка появляется и потом пропадает => это постоянная проблема возникающая уже не первый год, в районе ~декабря.

Прикладываю журнал работы с попыткой войти в программу:

PollService.2023-11-29.log (682,6 КБ)
PollService_Error.2023-11-29.log (117,7 КБ)

Приложите в дополнение к приложенным журналам работы Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ также журналы работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ.

Сама проблема звучит очень странно и ее решение еще более странное. С учетом того, что версия 3.51 вышла в апреле этого года, она звучит и вовсе абсурдно.
Каких либо обращений с подобной проблемой на форуме нет. Если бы действительно она имела место быть и при этом ее источник был в ЛЭРС УЧЕТ, она бы возникала у многих пользователей и по ней явно уже были бы обращения.

Уточните в каком состоянии у вас на данный момент перечисленные службы в оснастке служб Windows.

Обнаружил проблему со службой LersServer “ЛЭРС УЧЁТ - сервер”: при включении автоматически выключается. Что может выключать это службу?

Прикладываю журнал, надеюсь это то что нужно:
Журнал событий LERS.7z (3,9 КБ)

Согласен с вами - странная ошибка. На win 7 и на win 10 проблема одинаковая. ПК совершенно разные, однако работают от одной локальной сети. Лицензия свежая - и года не прошло. На момент появления ошибки, ни каких кардинальных изменений в ПК и Сети не проводилось => не ясно что послужило её появлению.

В данном случае журнал событий ветки LERS не нужен. Пожалуйста, повторите попытку запуска Сервера ЛЭРС УЧЕТ и после его остановки приложите к текущей теме журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за сегодня, сообщив время попытки его запуска.

Такая же проблема вылезла, так что господа ищите что у вас там в программе за бомба заложена если 1 декабря все пропало.)))))

@IgorX, пожалуйста, руководствуйтесь предыдущим моим комментарием.

Server.7z (1,6 МБ)
Вот пожалуйста

Пожалуйста, обновитесь до текущей версии 3.54.3 и проверьте возникновение ситуации в ней. Если ситуация повторится в текущей версии, приложите обновленный журнал работы Сервера.

В общем после отключения вэб сайта доступ появился. почему вэб сайт блокировал АРМ оператора непонятно.