Рабочее место разрывает соединение с сервером, при неактивности несколько минут!

Заходим на сервер с другого компьютера, через Рабочее место, все соединяется быстро, но при не активности в пару минут, при каком либо действии выходит сообщение об отключении от сервера и приходится нажимать подключиться снова.
Хотя таймаут не активности стоит 1 час.

Что отображается в журнале подключений пользователей? (см. главное меню “Администрирование”).

В журнале отображается, что соединение было неожиданно разорвано.
На скринах привел вид ошибок при этом.


1.png

Очевидно, между компьютером и сервером есть либо прокси-сервер/NAT, либо на компьютере есть другой программный продукт, проверяющий трафик, какой-нибудь Internet Security.

Брэндмауэр отключен, есть только антивирус nod32 и все. Я думаю при установке Лэрс сразу попадает в исключения антивируса. Компьютеры с сервером и рабочим местом друг с другом не как не сообщаются, только по средствам интернет через Лэрс.

ЛЭРС УЧЁТ не разрывает связь по неактивности. Судя по сообщению, связь рвётся незапланированно. Обычно это связано с нестабильным каналом или, как сказал Евгений, из-за “посредников” между сервером и рабочим местом оператора.

При установке ЛЭРС УЧЕТ в исключения антивируса не попадает. В то же время, у некоторых антивирусов есть настройка “Не проверять активность подписанных приложений”. Например, в антивирусах Касперского она включена по умолчанию.

Попробуйте отключить антивирус.

Отключенный антивирус не помагает, у нас рабочее место подключено к интернету по wifi, а сервер временно висит на 3G модеме, может скорости модема не хватает?!

Скорость модема тут не причем. Возможно, модем теряет соединение из-за низкого уровня сигнала на GSM-модеме.

И в 3g модеме на сервере и в wifi роутере к которому подключен компьютер с рабочим местом установлены симкарты одного оператора и через 50 метров стоит вышка этого оператора, я не думаю, что плохой сигнал. И разрыв происходит на любом рабочем месте.

В таком случае проблему стоит искать со стороны сервера. Может быть там установлен брандмауэр или другой сетевой монитор?

Проблема не решилась. Выяснили экспериментальным путём следующее: при подключении рабочего места через wifi роутер с 3g - отключения происходят, при подключении 3g модема к компьютеру на прямую - отключения происходят, при подключении через wifi с выделенной линией - отключения не происходят, при подключении через телефон по кабелю или wifi - отключения не происходят. Всю голову сломали, в чем проблема не понятно. Работать не возможно из-за частых отключений. Оператора тоже меняли, не помогло.

Проверьте, что в свойствах оборудования в диспетчере устройств на закладке “Электропитание” нет флажка “Разрешить отключтаь питание для экономии электроэнергии”.

Это тоже не помагает!

В таком случае, причину стоит поискать в параметрах 3G-модема. Скорее всего, в нём определён малый таймаут неактивности, после которого производится разрыв связи.

В настройках 3g модема нет таких настроек таймаута. Пробовали 2 модема от разных операторов, один 4g другой 3g, одинаковая история.
А при подключении через телефон, все ОК!

Нет ни какого решения? Неужели ни к кого не было подобной ситуации?

Пока решения нет, подобных обращений к нам не было. Мы добавим в версию R15 отправку KeepAlive запросов на сервер, возможно это поможет.

Что это за запросы?

Так называют пакеты с данными, которые не несут никакой информации и служат только для поддержки соединения (оборудование видит, что идет обмен пакетами и не разрывают соединение по неактивности).