Заходим на сервер с другого компьютера, через Рабочее место, все соединяется быстро, но при не активности в пару минут, при каком либо действии выходит сообщение об отключении от сервера и приходится нажимать подключиться снова.
Хотя таймаут не активности стоит 1 час.
Что отображается в журнале подключений пользователей? (см. главное меню “Администрирование”).
В журнале отображается, что соединение было неожиданно разорвано.
На скринах привел вид ошибок при этом.
Очевидно, между компьютером и сервером есть либо прокси-сервер/NAT, либо на компьютере есть другой программный продукт, проверяющий трафик, какой-нибудь Internet Security.
Брэндмауэр отключен, есть только антивирус nod32 и все. Я думаю при установке Лэрс сразу попадает в исключения антивируса. Компьютеры с сервером и рабочим местом друг с другом не как не сообщаются, только по средствам интернет через Лэрс.
ЛЭРС УЧЁТ не разрывает связь по неактивности. Судя по сообщению, связь рвётся незапланированно. Обычно это связано с нестабильным каналом или, как сказал Евгений, из-за “посредников” между сервером и рабочим местом оператора.
При установке ЛЭРС УЧЕТ в исключения антивируса не попадает. В то же время, у некоторых антивирусов есть настройка “Не проверять активность подписанных приложений”. Например, в антивирусах Касперского она включена по умолчанию.
Попробуйте отключить антивирус.
Отключенный антивирус не помагает, у нас рабочее место подключено к интернету по wifi, а сервер временно висит на 3G модеме, может скорости модема не хватает?!
Скорость модема тут не причем. Возможно, модем теряет соединение из-за низкого уровня сигнала на GSM-модеме.
И в 3g модеме на сервере и в wifi роутере к которому подключен компьютер с рабочим местом установлены симкарты одного оператора и через 50 метров стоит вышка этого оператора, я не думаю, что плохой сигнал. И разрыв происходит на любом рабочем месте.
В таком случае проблему стоит искать со стороны сервера. Может быть там установлен брандмауэр или другой сетевой монитор?
Проблема не решилась. Выяснили экспериментальным путём следующее: при подключении рабочего места через wifi роутер с 3g - отключения происходят, при подключении 3g модема к компьютеру на прямую - отключения происходят, при подключении через wifi с выделенной линией - отключения не происходят, при подключении через телефон по кабелю или wifi - отключения не происходят. Всю голову сломали, в чем проблема не понятно. Работать не возможно из-за частых отключений. Оператора тоже меняли, не помогло.
Проверьте, что в свойствах оборудования в диспетчере устройств на закладке “Электропитание” нет флажка “Разрешить отключтаь питание для экономии электроэнергии”.
Это тоже не помагает!
В таком случае, причину стоит поискать в параметрах 3G-модема. Скорее всего, в нём определён малый таймаут неактивности, после которого производится разрыв связи.
В настройках 3g модема нет таких настроек таймаута. Пробовали 2 модема от разных операторов, один 4g другой 3g, одинаковая история.
А при подключении через телефон, все ОК!
Нет ни какого решения? Неужели ни к кого не было подобной ситуации?
Пока решения нет, подобных обращений к нам не было. Мы добавим в версию R15 отправку KeepAlive запросов на сервер, возможно это поможет.
Что это за запросы?
Так называют пакеты с данными, которые не несут никакой информации и служат только для поддержки соединения (оборудование видит, что идет обмен пакетами и не разрывают соединение по неактивности).