Хочу задать разработчикам вопрос касательно расшифровки кода ошибки при чтении с приборов ПУЛЬСАР теплосчетчик ультразвуковой версий v31,v37,v44,v45
Допустим в v37 у меня считывает и разбирает ошибки в суточных и месячных архивах. Но в v31 ошибки из архивов не читает, хотя в приборе они есть (смотрю через TestAll).
В текущих у меня вообще ни на одном приборе нет ошибок в ЛЭРСе.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
При чтении текущих с данных приборов запрашивается ли код ошибок?
Отличается ли запрос и разбор ошибок в архивах в разных версиях драйвера?
Да, при чтении текущих перечисленных приборов считываются текущие ошибки, которые выводятся в журнал опроса, но никуда не сохраняются.
У приборов v37, v44 и v45 на текущий момент одинаковый алгоритм разбора архивных данных (у v44 и v45 и вовсе один драйвер), тогда как у v31 собственный алгоритм разбора архивных данных.
Так это выходит является ошибкой то, что при чтении месячных, суточных и часовых с прибора версии 31 в таблице данных не отображаются ошибки, хотя в архивах прибора они есть?
Если у вас действительно есть прибор “ПУЛЬСАР (модификации У, УД) (v31)”, при чтении архивных данных которого не считываются ошибки, пожалуйста, приложите скриншот таблицы с данными ЛЭРС УЧЕТ, где видно отсутствие архива ошибок по какому либо типу архива за какой либо период, и скриншот заводской программы, на котором видно считанные ошибки этого же архива и за тот же период что и в ЛЭРС УЧЕТ.
Как видно из присланного вами скриншота заводской программы у вас считываются ошибки с кодом 0x00000000 и 0x00010000. Оба кода относятся к состоянию “(Норма)” и поэтому не сохраняются в архиве ошибок ЛЭРС УЧЕТ, так как по сути не отражают никакую ошибку. Код ошибки 0x00010000 является резервным в приборе. По какой причине прибор хранит в себе данный код, а не 0x00000000 нам неизвестно.
В таком случае почему за данные периоды наработка ноль часов? Вы уверены что это именно зарезервированный код ошибки?
По таблице расшифровки ошибок, предоставленной НПП Тепловодохран 0x00010000 соответствует ошибке “MinVolFlow”
Или я неправильно биты посчитал?
По имеющейся у нас информации из протокола обмена прибора “ПУЛЬСАР (модификации У, УД) (v31)”, по которому добавлялась поддержка данного прибора, код ошибки должен хранится в 16-битном значении, у которого максимальный номер бита соответственно 15 . Более того, как уже писал выше заводская программа возвращает статус ошибки “(Норма)”, то есть не считает эту запись ошибкой как таковой.Уточните, пожалуйста, откуда взята представленная вами расшифровка ошибок и почему вы считаете, что она применима к прибору “ПУЛЬСАР (модификации У, УД) (v31)”?
Отправил на support информацию по данной темеИ как вы можете видеть из часовых данных в лэрсе - объем в те часы, когда в TestAll есть флаг ошибки 0x00010000 действительно был очень маленьким, т.е. ошибка реальная.
Мы получили ваше письмо. Пока что ситуация остается неясной, так как в присланной информации нет явного указания на то, что данная расшифровка относится к “ПУЛЬСАР (модификации У, УД) (v31)”. Более того, как уже писал ранее, заводская программа возвращает статус ошибки “(Норма)”, то есть не считает эту запись ошибкой как таковой.Мы свяжемся с производителем и уточним информацию относительно кодов ошибок.
Мы получили ответ от производителя по кодам ошибок “ПУЛЬСАР (модификации У, УД) (v31)”. Действительно прибор хранит значение кода ошибки в 32-битнном значении, тогда как в ЛЭРС УЧЕТ реализована расшифровка по 16-битному значению.
Для проведения тестирования нам необходим доступ к рассматриваемому прибору учета. Пожалуйста, предоставьте доступ к прибору.
Спасибо за обращение! Мы исправили расшифровку ошибок прибора “ПУЛЬСАР (модификации У, УД) (v31)”.
В следующем обновлении 3.45.1 будут доступны данные исправления.
В ЛЭРС УЧЁТ код ошибки отображается в десятичном виде, при этом заводская программа отображает код ошибки в HEX виде. То есть значение 65536 в десятичном виде, является значением 0x00010000 в HEX виде. Именно эту ошибку отображает заводская программа.