Разные пользовательские НС считаются одним и тем же

Ещё одна неприятная особенность пользовательских НС: сделал несколько пользовательских сообщений об НС на одном объекте учета. Сделал SMS и емейл оповещение по этим НС. Сработало первое сообщение об НС, автоматически отправлены оповещения по SMS и емейл. После этого не удаляем НС, и ждем срабатывания второго сообщения об НС (у меня они настроены на почасовые показания, и второе сообщение появилось через час). При этом в списке НС я вместо двух НС (первого и второго) вижу одно лишь второе сообщение, но время у него осталось от первого сообщения, которое пропало. Соответственно, не срабатывает оповещение по SMS и емейл, видимо ЛЭРС считает что была всего одна НС. Исправите?

Пришлите параметры обеих НС.

Вот они:
1.png
2.png

Спасибо за сообщение!
Действительно, мы не учли что при поиске существующих НС по объекту все пользовательские НС попадут под один тип. Соответственно, каждая следующая НС дописывается в журнал развития первой зафиксированной нештатки.

Мы изменим это поведение, но, к сожалению, сможем внести изменения только в версию R24, поскольку придётся изменить хранилище в БД. Такие изменения мы не можем выпустить в рамках текущей версии.