Через REST получаю Response Body:
{
“message”: “Ошибка получения последних данных по точке учета. Точка учёта не существует. Возможно уже удалено или нет доступа.”
}
Но точка в самом лэрс учёт имеется, и данные за прошедший месяц присутствуют.
Обнаружил, проблема в том, что цифра в Редакторе точки учёта может быть выставлена пользователем от балды. И не имеет ничего общего с настоящим номером точки учёта. Вопрос: для чего вы её соорудили?
Внутренний идентификатор точки, который задается системой автоматически, и номер точки учета, задаваемый в свойствах точки учета это разные параметры.
Номер точки учета был введен специально, чтобы пользователи могли указывать собственные идентификаторы отличные от внутреннего. Данный параметр применяется например для импорта данных удаленного пульта. То есть в Удаленном пульте вы создаете такие же точки учета, как и в ЛЭРС УЧЕТ, затем сохраняете данные в файл по этой точке учета, а после этого импортируете их в ЛЭРС УЧЕТ. Сопоставление точки учета, к которой относятся импортируемые данные происходит как раз таки по номеру.
Вам необходимо запросить список всех точек учета с помощью запроса “/rest/v1/MeasurePoints”. В каждой точке учета списка есть ее внутренний идентификатор (поле “id”).