Серийный номер устройства в архивах

На текущий момент серийный номер устройства не хранится в архивах(суточном,часовом,текущем,месячном). При замене устройства получаем ложные данные о серийном номере при формировании отчётов за предыдущие периоды.

И не только серийный номер, но и все остальные параметры базы данных счетчика, а также архив ошибок с него.

В чем конретно состоит ваше предложение по улучшению системы?

нужно отображать серийный номер устройства в каждой метке времени, т.к. возможна замена вычислителя посреди месяца.

Нужно отображать в отчете?

Если прибор заменить, то опрос не будет происходить, так как ЛЭРС запрашивает номер прибора и сравнивает его с номером описанным в свойствах оборудования привязанного к точке. По моему мнению всё равно придется менять номер устройства в описании, чтобы продолжить опрос, но если устройство хранит архив в виде интеграторов, то при смене вычислителя в отчете получаться странные числа. Логично было бы просто добавить новую точку в объекте, адрес то сохраняется прежним!

в отчёте и должны получиться “странные числа”, а если рядом будет столбец с серийником на каждую метку времени, то вопросов ни у кого не возникнет.

Может ввести обычную для многих аналогичных систем процедуру замены оборудования. Соответственно должны появиться:

  • история изменений;
  • возможно, фиксация интеграторов на момент замены;
  • замена должна стать событием и отразиться в НС и при желании ее можно вывести в отчет в нужном виде;
  • параметры серийный номер и тип вычислителя в редакторе шаблонов отчетов должны быть связаны с историей, таким образом решится вопрос нестыковки, отчетов напечатанных до замены и после замены прибора;
  • и здорово бы замену проводить через работы, можно даже скан акта хранить.

Может такой механизм будет более простым в понимании пользователей и вроде тоже решает обозначенные вопросы.

Согласен, хорошо изложено (я к этому и хотел подвести уважаемого топикстартера :-): ).

По сути предложение состоит в ведении истории замены оборудования на объекте/точке учета. Все, остальное - использование этой функции и должно обсуждаться в отдельных темах (помним, что мы всегда можем сделать ссылку на исходную тему).

Предложение по ведению истории замены оборудования внесено в наш список доработок.

есть какая-нибудь информация со сроками?

Вопрос пока еще стоит в очереди на проработку, работы по нему еще не планировались.

Есть ли какие-нибудь новости по данному вопросу?

К сожалению, пока работы не поставлены в план.

История замены оборудования будет доступна в версии R23.