Добрый день!
Рабочее место оператора настроено на облачный сервис Лэрс Cloud.
Местное время в месте установки рабочего места оператора +3ч (Московское).
Системное время облачного сервера - +10 ч
Разница составляет - 7 часов
Во всех опросах и системных данных ПО - выводится время облачного сервера, что затрудняет анализ данных, т.к. постоянно нужно этот параметр отслеживать, а в иных случаях этот время переходит и на другой день.
ПО планируется использовать только в одном часовом поясе (+3 ч московского времени).
Так же заметил, что при ручном опросе прибора - начало времени опроса фиксируется временем облачного сервера, а окончание текущим временем (и запись окончания передвигается наверх), см. вложение.
В настройках объекта учета, в опции прописано размещение объекта (Чебоксары, +3). Но это ни как не влияет на отображаемое время в опросах.
Прошу рассмотреть просьбу о выводе в ПО не времени сервера, а местного времени (с автоматическим преобразованием времени сервера в местное).
Добрый день!
Прошу простить за задержку с ответом.
Да, действительно, такая проблема присутствует. Время всех журналов сохраняются в часовом поясе сервера, т.е. Москва +7 часов.
Пока мы не можем однозначно решить вопрос программно, однако, мы рассмотрим возможность перевести наш сервер на московский часовой пояс, чтобы быть ближе по времени к клиентам.
Сегодня подключил приборы к опросу через LERS.cloud . Время сервера МОСКВА +10 часов. Выше указано что время сервера теперь Московское - что не соответствует истине.
Сейчас сервер работает в часовом поясе UTC. Вам нужно проверить какой часовой пояс указан в поле “Размещение по умолчанию”. Возможно, там сейчас время Москва +10, так как мы не всегда знаем в каком часовом поясе находятся наши клиенты. Это значение придётся установить самостоятельно.