Сравнение автоопроса с результатами

Ранее заводил эту тему, но пример был неуспешный.
Провёл короткий анализ.
Вот например устройство со встроенным GSM-модемом.
Почему в ячейке столбца “наличие данных” точки учёта указано, что
последние данные сняты 03.02.2025, при этом ячейка залита жёлтым маркером,

  • в это же время в “таблице данных”, видно, что присутствуют данные за 29.01.2025 и 03.02.2025;
  • в “статистике опроса оборудования” и “сеансе опроса” успешное завершение сеанса только 29.01.2025.
    Почему так?

после ручного опроса всё стало на свои места

Из присланного скриншота я вижу, что вы нарушаете условия нашего лицензионного соглашения. В частности согласно лицензионному соглашению:

Объект учета – отдельно стоящее здание/сооружение с собственным адресом, и присоединенное к сетям тепло-, водо-, электро-, газо- и хладоснабжения.

Точка учета – совокупность параметров, необходимых для организации измерения и учета потребления ресурсов в месте подключения объекта учета к сети энергоснабжения.

У вас же точки учета заведены как объекты, что и является нарушением условий лицензии. Пожалуйста, устраните описанные недочеты, приведите объекты и точки в соответствии с условиями нашего лицензионного соглашения, приложите обновленные скриншоты. Мы убедимся, что нарушения устранены и возобновим анализ описанной ситуации.

Специалисты Отдела продаж сообщили, что вы на пути устранения нарушений и просили не прекращать пока что поддержку. Мы идем вам на встречу.

Пожалуйста, приведите более свежий пример по вашему вопросу.

спасибо :handshake: