сводные отчетные формы по помещениям объекта, для каждого ресурса отдельно (ХВС, ГВС, отопление, элекричество)

добрый день.
требуются сводные отчеты по помещениям объекта учета, но по каждому ресурсу отдельно (Холодная вода, горячая вода, отопление, электроснабжение).
содержание отчета:
в заголовке: наименование объекта, тип учитываемого ресурса, период С… по …
в теле: таблица с данными о наименованиеи т.учета, №прибора,показания на число “А”, показания на число “Б”, потребленный объём (разница)
и итоги в конце.

пример содержания привожу в прил файле, на примере учета холодной воды.
*предоставлять отчеты по холодной воде, горячей воде, отоплению, и электроснабжению требуется раздельно(разным службам) и в формате Excel.

возможно это?! если да то как? пожалуйста помогите настроить. заранее спасибо.
Лист Microsoft Office Excel (2).pdf (75.9 KB)

В текущей версии ЛЭРС УЧЕТ такой отчет не создать, т.к. структура источника данных для баланса по дому не содержит информацию с показаниями интеграторов на начало и конец отчетного периода. Есть только информация по потреблениям ресурсов за период.
Создайте соответствующую тему на форуме Предложения по улучшению ЛЭРС УЧЕТ.