добрый день.
требуются сводные отчеты по помещениям объекта учета, но по каждому ресурсу отдельно (Холодная вода, горячая вода, отопление, электроснабжение).
содержание отчета:
в заголовке: наименование объекта, тип учитываемого ресурса, период С… по …
в теле: таблица с данными о наименованиеи т.учета, №прибора,показания на число “А”, показания на число “Б”, потребленный объём (разница)
и итоги в конце.
пример содержания привожу в прил файле, на примере учета холодной воды.
*предоставлять отчеты по холодной воде, горячей воде, отоплению, и электроснабжению требуется раздельно(разным службам) и в формате Excel.
возможно это?! если да то как? пожалуйста помогите настроить. заранее спасибо.
Лист Microsoft Office Excel (2).pdf (75.9 KB)