Теряется связь с вычислителем ВКТ-7

Прошу Вас прокомментировать отсутствие связи с данным прибором учёта с ЛЭРСом. У меня имеется в распоряжении программное обеспечение HitServis местного производителя, в данной программе съём идёт в штатном режиме.
Любую информацию о данной точке учёте могу предоставить. Сейчас я запросил у данной организации прошивку модема, а также тип модема. Как будет данная информация допишу…
40094.pdf (61.9 KB)

Cудя по предоставленному логу установлено небольшое значение тайм аута либо равно нулю. Для начала попробуйте установить параметр “Задержка ответа” в свойствах устройства 5000 мс.

См. соседнюю тему Данные читаются, по потом опрос завершается сообщением "Ответ не получен (таймаут ****мс).

Внёс изменения, результат тот же. Что ещё можно сделать?
6708.xls (12.6 KB)
6708.tif (259 KB)

  • Проверить уровень сигнала GSM, если опрос ведется при помощи GSM сетей. Как проверить сигнал и что это означает, описаниеЗДЕСЬ.
  • Проверить интерфейс RS232 ВКТ-7 на работоспособность (например снять архив с помощью ноутбука, НП-4 накопительного пульта).
  • Проверить кабель RS232 соединяющий ВКТ-7 и коммуникационное устройство (модем).
  • Проверить само коммуникационное устройство (модем).

Плохой сигнал или неисправность интерфейсной розетки исключаю т.к. уже говорил что сторонней программой сьем идет штатно.

Для дальнейшего обсуждения вопроса требуется данная информация.

Попробуйте так же опросить прибор с помощью ВКТ-7 Easy2, будет ли опрос успешным?