Внезапно перестал выходить на связь по GPRS модем LitePro. По CSD связь проверил, работает.
Я решил проверить настройки модема, и оказалось, что на команду:1234;RULE1=2,00:00,23:59,480,1_модем отвечает:ЛЭРС GSM LitePro #18042
RULE1=ПАРОЛЬ?
и, что удивительно, все другие команды он выполняет, например:1234;RULE2=2,00:00,23:59,480,1ЛЭРС GSM LitePro #18042
ЗАП: RULE2=2,00:00,23:59,480,1Проверяем, что с паролями:1234;UPWD=?;MPWD=?ЛЭРС GSM LitePro #18042
ЧТ: UPWD=1234
ЧТ: MPWD=1234Проблема возникла с прошивкой 10.3.16. Я сделал сброс модема на заводские настройки - не помогло. Затем поменяли прошивку на 10.3.19 - не помогло. Еще раз поменяли прошивку на 10.3.21 - не помогло. Информация к размышлению:?3_
ЛЭРС GSM LitePro #18042
Верс. ПО: L10.3.21
Верс. ОС: 1309B08S
Модель: LERS GSM LitePro 1.X.X
Процессор: SIM800H
IMEI: 868441032120195
Уточните, пожалуйста, такая ситуация возникает при отправке вышеописанной настроечной команды для первого правила с любого телефона?
Да, пробовали с разных телефонов, ситуация одинаковая, при попытке чтения или записи RULE1 получаем ошибку RULE1=ПАРОЛЬ?
Создайте, пожалуйста, заявку по этому поводу на портале технической поддержки ЛЭРС GSM. Специалисты проверят более детально данный прибор и, если он неисправен, возможно потребуется его ремонт.
Плохой совет. Портал работает в закрытом режиме, и общественность не знает, что на заявки там никто не реагирует. Вот висит у меня такой список необработанных заявок:
И вот такой список выполненных заявок:
Если Вам принципиально важно использовать именно RULE1 из 16-ти возможных, высылайте контроллер для диагностики/ремонта по адресу:
г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 221А, ООО “ТТК”.
Обязательно приложите краткое описание неисправности с реквизитами предприятия, которое приобретало контроллер.
Без приложения контроллер ремонтироваться не будет.2.
По Вашим заявкам по запросу кабеля - кабель был отправлен Вам 19.08.2019.
В ожидании Вашего ответа о получении кабеля данные заявки остались незакрытыми.Заявки по добавлению функционала рассматриваются нами в порядке приоритетов наших текущих задач.
Заявка 17726 на рассмотрении.По заявке 18145 предлагаю продолжить общение на портале техподдержки.
Совершенно непринципиально. Но хотелось бы узнать причину, не является ли исчезновение RULE1 последствием криво написанного встроенного ПО? Тогда с этой проблемой могут столкнуться и другие покупатели Вашего оборудования. Возможно, Вы сможете уделить немного Вашего времени и провести дистанционную диагностику контроллера и сообщить, почему он так себя ведёт?
Сообщаю, что кабель наша организация забрала из постомата в “Пятёрочке”, мы Вам очень благодарны за это.
Заявку 17726 я никогда не делал.
Рассмотрим Ваше предложение в порядке приоритетов наших текущих задач.
Другие покупатели наших контроллеров с такой проблемой не обращались, Вы первый.
Вы детально описали проблему, дистанционная диагностика не требуется.
Как писал раньше - высылайте контроллер для диагностики/ремонта по адресу:
г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 221А, ООО “ТТК”.