Здравствуйте! Пользуемся ЛЭРС Учет (3.46.2). Из каталога ЛЭРС УЧЕТ выбрал внешний модуль, система показала, что модуль установлен. Во вкладке “Установленные” этот модуль отображается, но с предупреждением “Модуль не загружен, запустите проверку обновлений”. Запускаю Обновление ЛЭРС УЧЕТ, в настройках установлена галочка “Обновлять внешние модули”, при проверке обновлений приходит сообщение “Нет доступных обновлений…Вы используете последнюю версию”. Модули не обновились или не загрузились. Вопрос: Как установить внешние модули?
Возможно у Вас настроено обновление АРМ оператора с серверов ЛЭРС УЧЕТ
Необходимо выбрать пункт “другой компьютер с ЛЭРС УЧЕТ” и произвести обновление со своего сервера.
Порт должен быть 10000. Приложите журнал службы обновления с компьютера, на котором установлено рабочее место.
Сейчас порт 10000, но результат не изменился. Журналы так и не нашел. В руководстве написано %PROGRAMDATA%\LERS\Logs, но такой папки нет.
Папка c:\ProgramData\LERS\Logs
Вы открываете папку “Program Files”, а нужна “ProgramData”.
По умолчанию она скрыта в проводнике.
Можете скопировать путь “c:\ProgramData\LERS\Logs” и вставить в адресную строку проводника.
Либо настроить отображение скрытых файлов и папок.
Извините за невнимательность. Папку Logs нашел.
Я полагаю журнал службы обновления это Updater\Lers.UpdateService.log ?
Уточните, пожалуйста, вы используете персональную лицензию?
Лицензия персональная. На компьютере где серверная часть внешние модули установились, а на рабочем месте они не видны.
Но вопрос возник от заказчика, у которого 100 лицензий и ситуация аналогичная.
Фото с монитора заказчика.
Если на компьютере с АРМ оператора есть сервер, который активирован персональной лицензией, подобная ситуация вполне может возникнуть. Мы продумаем как её можно решить.