В мобильном веб-интерфейсе не нашел дат по работам на объекте

В мобильном веб-интерфейсе не нашел как посмотреть даты выполнения работ на объекте. Для выяснения информации о последнем визите персонала на объект потребовалось перейти в каждую отдельную работу.

Существует ли на данный момент возможность отображения списка выполненных работ с указанием дат для определённого объекта?

Сейчас такой возможности нет.

тогда прошу перенести эту тему в предложения

Мы посмотрели какую сейчас информацию выводит данный список и пришли к выводу, что его можно сделать более функциональным.
Есть следующие предложения:

  1. перестать выводить на него информацию о закрытых работах, оставить только отрытые работы.
  2. добавить возможность нажатия на саму плитку с информацией (как у списка точек), которое будет открывать общий список работ, отфильтрованный по объекту учёта.

Такие функции вас устроят?

Полностью убирать информацию о закрытых работах нецелесообразно. Они необходимы для просмотра истории объекта, что не менее важно, чем отображение открытых работ. В конкретной системе работы используются как функция фиксации выполненных действий, а не только для распределения задач между сотрудниками/подрядчиками. Поэтому удаление закрытых работ лишает список всякого смысла.
Необходимо либо добавить кнопку для включения/выключения отображения закрытых работ, либо всегда отображать их. Значение этой настройки по умолчанию следует настроить. Если работы используются только как история, то при медленном веб-интерфейсе (а он почти всегда медленный) постоянное включение отображения закрытых работ будет плохим изменением

да, но у списка работ все равно даты нужны

Просто всё таки хочется карточку объекта учёта рассматривать как оперативную информацию, в которой есть краткая сводка текущего состояния объекта. И если уже необходимо более глубокий анализ, то переходить с неё на детальные списки.

Это оффтопик, конечно, но я не могу понять почему вы жалуетесь на медленный веб-интерфейс. Мы тестируем его на нескольких системах, в том числе через мобильный интернет, и его скорость приемлемая. Да, первая загрузка после обновления медленная, так как выкачиваются обновлённые модули, но после этого он работает быстро.

Кроме того, его можно установить как приложение, что ещё сильнее ускорит его работу, так как все нужные модули будут скачаны на телефон и скомпонованы для быстрой загрузки.

Я также не считаю, что карточка объекта должна отображать полную историю, для этого есть отдельные списки. Превращать карточку в историю всего объекта нельзя, так как в этом случае она как раз начнёт работать очень медленно.

В текущем состоянии карточки, для меня уже есть краткая сводка текущего состояния объекта. Мне не хватает дат. Ваше предложение — добавить ещё одно окно, отображающее информацию, которая, по моему опыту, необходима. Я не вижу в этом смысла.

Более того, по-моему, показывать на карточке объекта только список открытых работ нелогично. Пользователь, открывающий карточку объекта, вряд ли делает это для просмотра списка открытых работ. Этот список лучше просматривать в общем списке работ, в рассылках или в Telegram, а не на карточке объекта в веб-интерфейсе. Карточка объекта служит промежуточным окном для перехода к другой информации или для просмотра подробных сведений об объекте.

Хотя если ваше предложение важно для быстродействия, то тут вам решать его целесообразность

Мне нечего вам ответить. Наверняка вы много времени уделяете быстродействию мобильного веб-интерфейса. Но мы живем в разных вселенных. :slight_smile:

Вы в контексте свежей версии которую ещё не видно пользователям, а другие версии уже немного устарели. а я одновоременно общаюсь с системами с 3.50 по 3.59. Поэтому без специального изучения изменения я замечу позже. А специально изучать этот вопрос я не буду — нет времени и необходимости.

Только так и советую использовать. Это удобно.

Я не согласен, но подробно ответил выше.

И вряд ли он делает это для того, чтобы видеть все закрытые работы за все года эксплуатации объекта. Зачем это на краткой сводке? Вы пишете, что эта информация вам необходима, но не объясняете для чего. Какой сценарий использования? Вам действительно нужно видеть все закрытые работы за весь период каждый раз когда вы открываете свойства объекта? А какой в этом смысл?

Опять же не согласен, зачем на карточке объекта неактуальные работы? Почему их не просмотреть в общем списке, где есть больше информации о том когда работа была закрыта и с каким результатом?

В моей практике это происходит часто — для анализа истории работ и принятия решений с учётом этой истории. Это наиболее распространённый сценарий.

На этот вопрос у меня нет ответа. Я увидел это в некотором окне (название мне неизвестно), где отсутствуют даты. Я попросил добавить их. Ваш вопрос о целесообразности этого на краткой сводке для меня непонятен.

Я уже ответил выше? Необходимо более подробное описание сценариев работы?

Не понятно, с чем вы не согласны. С тем, что актуальные работы будут просматриваться в общем списке работ, рассылках или Telegram, а не на карточке объекта.

Возможно, я недостаточно чётко объяснил это ранее. Инструмент «Работы» используется для двух параллельных задач: планирования и контроля выполнения работ, а также для хранения и визуализации истории работ. Если пользователь уже находится на карточке объекта, показ некоторого количества работ по этому объекту предоставит дополнительную информацию. Более того, в некоторых организациях планирование и контроль выполнения работ могут не осуществляться в ЛЭРС Учёт, но ведение истории работ я всем рекомендую. Поэтому в моей практике инструмент «Работы» чаще всего используется как источник информации о работах на объектах.

Да, конечно нужно. Если идёт планирование какой-то эксплуатации, то данных с краткой сводки явно недостаточно и нужен полный список. Мы вам предложили следующее решение. Убираем с краткой сводки закрытые работы и оставляем только актуальный список открытых. Если их нет, можно показать закрытые за последний, например, месяц. Но полный список закрытых работ там явно не нужен.

По клику на этом блоке откроется отфильтрованный для этого объекта полный список работ и открытых и закрытых. В полном списке информация гораздо более полная, чем та, что мы можем показать в карточке. Если для анализа истории рабой и принятия решений нужно сделать ещё один щелчок и получить более удобный инструмент, я считаю, что так и нужно сделать.

я бы ограничивал не месяцем, а 4 годами, но не более 10-15.

С прочим я соглашусь