Виртуальный com

1.Не могу соединиться с ВКТ5 через виртуальный COM на ADAM 4570.
2.Через COM2 все работает.
3.Через TCP-IP на ADAM 4570 тоже все OK.
4. Все работает через ВКТ5Easy2 V1.73 посредством пункта 1.
Где поискать решение проблемы ?
PollHost_all.log (37 KB)

При открытии порта COM3 в журнале зафиксирована ошибка “Недостаточно системных ресурсов”. Подобные ошибки как правило связаны с некорректной работой драйвера виртуального COM-порта. Попробуйте перезагрузить компьютер.

Я пробовал, и на другом компе тоже.
Тот же самый com3 работает и в гипертерминале и с
Теплокомовской программой ВКТ5Easy2 V1.73.

Судя по журналу ваша проблема связана с некорректным драйвером виртуального COM-порта, который выдаёт ошибку при попытке считать его свойства.
VKT5Easy их не запрашивает, поэтому через неё данные считать удаётся. В ЛЭРС УЧЁТ невозможно добавить обработку, которая позволит открывать порты, управляемые сбойными драйверами.

Попробуйте переустановить драйвер виртуального COM-порта, или установить самую новую версию драйвера.

Сегодня мы сами столкнулись с этой же ошибкой при работе через виртуальный порт адаптера Moxa 5230, когда сам адаптер был выключен.

Ну когда адаптер выключен , это понятно. Ну когда все было включено, заработало ?
А может когда устанавливалась ЛЭРС УЧЕТ уже должны быть прописаны виртуальные порты ?
А то при нажатии кнопки о системе там моих вирт. портов нет.

Это не требуется. Регистрировать виртуальные порты можно после установки программы.


ЛЭРС УЧЁТ не может открыть порт из-за особенностей работы с последовательными портами в Microsoft .NET Framework.
После того как порт был открыт, у драйвера сразу же запрашиваются дополнительные характеристики порта. Драйвер вашего виртуального COM-порта или не поддерживает этот запрос, или обрабатывает его неправильно. В результате вся процедура открытия порта считается завершившейся с ошибкой, и опрос прибора не может продолжаться. Мы не можем изменить поведение ЛЭРС УЧЁТ, пропустив запрос дополнительных характеристик порта, так как это является стандартным поведением Microsoft .NET Framework.

VKT5Easy не отправляет дополнительные запросы драйверу, ограничиваясь лишь открытием порта и чтением из него данных, что позволяет опросить прибор.

Для того чтобы убедиться, что проблема именно в этом, скачайте с нашего сайта утилиту для настройки модемов и попробуйте в ней открыть виртуальный COM-порт. Программа должна выдать ошибку. Опубликуйте текст ошибки в этой теме.

Скачать программу настройки модемов вы можете по этому адресу:
http://www.lers.ru/soft/download

Установил программу , отправляю все логи.
Вместо ВКТ , заглушка.
PollHost.7z (7.42 KB)

Вы используете ЛЭРС УЧЕТ 2.78.63.

В последнем обновлении мы исправили ошибку закрытия порта при ошибке определения модема. Обновите систему до 2.78.64 и попробуйте несколько раз опросить прибор.

Обновил систему. Теперь при попытке открыть вирт. порт сом7 таже ошибка , которая при повторном открытии порта сохраняется. В версии 2.78.63 эта ошибка исчезала при повторном открытии порта , при 3 попытке окрытия порта все начиналось сначала. При использовании
утилиты определения модема , порт окрывается нормально.
PollHost.7z (6.63 KB)

Сегодня выйдет обновление 2.78.65, в котором расширена диагностика ошибок открытия порта. Когда вы его установите мы сможем более детально разобраться с причиной такого поведения.

Обновление 2.78.65 доступно на нашем сайте.

Данное обновление не решит вашей проблемы с COM-портом, но оно позволит нам собрать необходимую отладочную информацию для решения проблемы.

После установки обновления выполните следующие действия:

  1. запустите ЛЭРС УЧЕТ
  2. откройте справочник портов опроса
  3. в параметрах нужного порта опроса установите флажок “Включить отладку”
  4. 2 раза запустите опрос прибора через проблемный порт
  5. откройте форму сообщения об ошибке (главное меню “Поддержка → Сообщить об ошибке”)
  6. на форме сообщения об ошибке нажмите кнопку “Обзор”, перейдите в папку PollHost и выберите файл PollHost_all.log
  7. отправьте сообщение об ошибке.

Похоже обновление старое по ссылке.
Выходит сообщение , что нечего обновлять.

Сообщение “Нет доступных обновлений” выдается в том числе, если сервер ЛЭРС УЧЕТ не смог достучаться до нашего сайта.

Убедитесь что у учетной записи, под которой запускается сервер ЛЭРС УЧЕТ есть выход в Интернет, или воспользуйтесь пакетом для ручного обновления: http://www.lers.ru/soft/download/[/color].

Убедитесь что у учетной записи, под которой запускается сервер ЛЭРС УЧЕТ есть выход в Интернет, или воспользуйтесь пакетом для ручного обновления: http://www.lers.ru/soft/download/.[/quote]
Именно отсюда я и скачивал ,

вот такая строка у вас в файле updatemanifest.xml

Упс… Действительно 2.78.64 :frowning:

Исправили. Была ошибка в новой системе сборки обновлений и архив с обновлениями не скопировался.
Спасибо!

Пожалуйста.
Вот , с новым обновлением.

PollHost.7z (3.88 KB)

Спасибо.

Причина проблемы, как и предполагалось, кроется в драйвере виртуального порта.

В отличие от ВКТ5Easy2 и утилиты для настройки модемов, которые просто открывают COM-порт, Служба опроса после открытия COM-порта через вызов функции SetupComm() рекомендует драйверу увеличить размер буфера на прием. Драйвер COM-порта, должен либо увеличить буфер, либо оставить его прежним, ваш же драйвер бросает ошибку.

Попробуйте обновить драйвер, на сайте производителя контроллера доступна версия от 03 июня 2011г. (ссылка на файл: http://downloadt.advantech.com//ProductFile/1-IZ23SC/Serial_Device_Server_Configuration_Utility_v1.46_Release_20110603.rar). В описании к версии указано, что исправлена ошибка открытия виртуального COM-порта на Windows 7 64-bit.

P.S. Но все же для общего развития интересно узнать какая у вас сейчас установлена версия драйвера? Какая версия Windows? 32-х или 64-х разрядная?

Мы постараемся убрать установку увеличенного буфера к выпуску следующего обновления. Это потребует много времени на тестирование (править низкоуровневые компоненты, как правило, чревато), поэтому пока не могу сказать, успеем мы к выпуску или нет.