Чтобы не создавать новую тему тоже отпишусь сюда по проблеме автоматического формирования счета:
При нажатии кнопки в программе получаем следующее:
Через поддержку новый счет уже получили и оплатили, но все таки хочется чтобы функционал работал как задумано
Здравствуйте. ООО Инженерный Центр “Теплосфера” продление подписки до 13.06.2021, в сформированном счете указано не верно, исправили. Что касается адреса, мы используем тот, который был в присланных вами реквизитах. В случае изменения пришлите новые реквизиты ООО Инженерный Центр “Теплосфера” на sales@lres.ru - исправим.
По поводу возникновения ошибки при автоматическом формировании счета - знаем о проблеме, решаем. Возникает она в случае если у Лицензиата ранее было несколько Лицензионных договоров, в этом случае 1С не обрабатывает запрос. В случае возникновения ошибки обращайтесь в отдел продаж sales@lers.ru - вышлем счет.