По остальным пунктам:
3. руководство по эксплуатации устройства
4. описание протокола обмена с устройством
5. удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет
информация отправлена на support@lers.ru
Дело в том, что эти приборы (306 и 308) на финальной стадии подготовки запуска в серию.
Идея подачи сейчас заявки на их поддержку заключается в том, чтобы избежать большого промежутка времени, когда приборы есть, а поддержки в ЛЭРС еще нет. В идеале - вовсе избежать такой ситуации. Полагаю, подобной практики прежде не было.
Подскажите какая именно информация нужна - предоставим.
Нужно заводское ПО, чтобы мы могли проверить корректность данных и не пустые архивы (приборы должны быть настроены и подключены к имитаторам расходы/температуры).
Если заводского ПО пока нет - понадобятся распечатки/сканы архивных данных из месячного/суточного/часового архива.
Связь с КАРАТ-306 (сетевой адрес 2) нестабильная, иногда прибор перестаёт отвечать на запросы. При этом, КАРАТ-308 из соседней темы (сетевой адрес 1) работает исправно.
Для ускорения работы, пожалуйста, напишите в чём отличия моделей КАРАТ-307/КАРАТ-306/КАРАТ-308