Вышел таймаут на выполнение запроса "Вход в систему"

Проблема возникла после перезагрузки компьютера, не запускается ЛЭРС.
Вышел таймаут на выполнение запроса “Вход в систему”
Убедитесь, что сервер ЛЭРС УЧЕТ запущен, работает правильно имеет соединение с базой данных.
Что нужно сделать?!
server_error.2015-01-31.log (23.2 KB)

Проблема возникает не с ЛЭРС УЧЁТ, а с сервером баз данных MS SQL Server. Об этом говорят строчки в журнале ошибок:

Ошибка подключения к базе данных LERS на сервере (local)LERS. A network-related or instance-specific error occurred while establishing a connection to SQL Server. The server was not found or was not accessible. Verify that the instance name is correct and that SQL Server is configured to allow remote connections. (provider: SQL Network Interfaces, error: 26 - Error Locating Server/Instance Specified

Убедитесь, что служба SQL-сервера у вас запущена. Для этого откройте Панель управления → Система и безопасность → Администрирование → Службы.
Найдите службу SQL Server (LERS) и проверьте, что она находится в состоянии “Работает”.

Да сервер был не запущен, хотя в настройках стоит автоматический запуск. По какой причине он может не запускаться? Мне его теперь постоянно в ручную запускать?

Проверьте есть ли какая-нибудь информация в просмотре журналов Windows.

Так же, SQL server протоколирует свою работу в файл
C:Program FilesMicrosoft SQL ServerMSSQL10_50.LERSMSSQLLogERRORLOG"

В нём может быть дополнительная информация о причинах сбоя запуска сервера.