добрый)
узел на ВКТ7. связь через модем элдис 3100
уровень связи приемлемый
сеанс опроса (ЛЭРС) суточных данных за один день (2 контура) занимает 8 минут
журнал: Журнал опроса Па2а.xlsx (7,8 КБ) Журнал опроса па2а 14-02.xlsx (8,1 КБ)
в логе видны периодически максимальные тайминги.
при такой длительности опроса о часовых речь не идет
при этом ни сам сервис элдис, ни Взлет СП таких проблем не испытывает. опрос 3 суток почасовок занял те же 8 минут
данные проблемы по ощущениям появились относительно недавно, на уровне 3-4 месяцев. к сожалению логов старше 2х недель нет.
и таких объектов несколько Журнал опроса б38.xlsx (7,7 КБ)
вопросы все те же? в какую сторону копать, на чьей стороне проблемы?
ps узлов много, все типовые - связка ВКТ7 + модем элдис (rs232), модем завернут напрямую на сервер, irz collector 2.5, подключение интернет. зависимостей проблем от компоновки узла найти не удалось
прибор читают через одно подключение (gprs модем) 3 клиента
сервис элдис
ресурсник через взлет СП
сервисник (это я) через ЛЭРС и Взлет СП
при опросе через через взлет СП и элдис явных проблем со скоростью опроса не возникает. но лэрс читает сильно медленнее.
да связь местами не очень. но в одних и тех же условиях разное ПО ведет себя по разному.
канал связи у всех один. Ручной опрос (отладка).xlsx (22,4 КБ)
вспотыкается опрос все время в одном и том же месте
Предоставьте, пожалуйста, доступ к рассматриваемому прибору учета. Мы предпочитаем доступ по IP-адресу и порту, но в целом нас устроят любые параметры доступа. В случае, если это будет доступ по каналу GPRS, сообщите модель GPRS-контроллера, который собираетесь настроить, и остальные его реквизиты. В ответ мы сообщим IP-адрес и порт, на который необходимо настроить подключение данного контроллера.
На первый взгляд задержки ровно в тех местах, где запрашиваются данные от прибора. Почти на каждый запрос прибор отвечает через ~35 секунд. Ожидаем доступ к прибору, чтобы провести дополнительный анализ.