Заметил проблему и на других релизах после обновления в задания Автоматического формирования отчета сбивается отчетный период . В предыдущих исправил и все работало как нормально . А вот последний релиз вытваряент бог знает что !! если даты меняеш в одном задании то они и меняются в другом!!!
Да и заметил что в “журнале действий пользователя” нет ни какой информации что я производил изменения в датах отчета “автоматического формирования отчета”
Для одного типа отчета можно создавать несколько разных заданий, но если изменяются параметры отчета, то они изменяются для всех заданий с этим отчетом. При этом параметры самого задания (расписание, объекты, рассылка) для каждого задания свои.
Раньше было все нормально в приведенных примерах если посмотреть на скрин то там разные точки учета и соответственно разные даты и формирования отчета и сами отчеты имеют разные даты !! Я так понимаю что у каждого задания должны быт свои точки и даты формирования . В приведенном скрине у 1йзадачи я меняю период допустим с 21 предыдущего месяца по 20 текущего и дата формирования 22число текущего месяца так вот дата в период меняеться не только у первого задания но и у всех остальных вплоть до конного а у двух поледних я формирую отчет 2го числа текущего месяца а период должен быть с 1 по 31 числа предыдущего месяца а дам стоит с 21 предыдущего месяца по 20 текущего я произвожу корекцию и меняю период как мне нодо с 1 по 31 и сохраняю. Захожу в первое и последующии задания там период изменился с 21 предыдущего месяца по 20 текущего на 1 по 31 предыдущего!!!
Специально проверил еще раз при изменении периода период меняеться у всех заданий . и при этом нет ние какой информации о проведеных мной операциях в системном журнале!!!
Во всех заданиях, в которых меняются даты, вы используете один и тот же отчет с названием “Энергоснабжающая организация”.
Естественно, что если вы в этом отчете меняете период, то все задания, будут использовать одинаковый период т.к. он (период) задается в отчете, а не в задании.
Вам нужно создать несколько отчетов, указав в каждом разные периоды. Затем в каждом задании выбрать нужный отчет.
У нас в планах есть перенос настроек автоматического формирования в свойства самого отчета. После этого настройка будет более понятна.
Вы не понимаете суть проблемы все работало как надо до последнего релиза !!! У меня 15 штук заданий и раньше у каждого задания свои точки учета и был свой период но в последнем релизи при изменении периода у 1го задания меняются периоды и у всех оставшихся 14 и он становиться равный выставленномы периоду в 1м задании , или правлю 4 е задание и все у всех 15 заданий становиться период выбранный в 4м задании , чего раньше не было!!! для меня формирование задания автоматического формирования отчета не вызывало проблем и структара понятна.
Еще раз: период настраивается и всегда настраивался в отчете. Ничего в обновлениях в этом отношении не менялось.
У вас есть несколько заданий, в которых выбран один и тот же отчет. Соответственно и период - один тот же, но разные точки/объекты учета, потому что они настраиваются уже в задании.
Как решить проблему я написал в предыдущем сообщении.