Зависание опросных модемов при CSD

Коллеги, стала повторятся следующая ситуация.
Стоит 6 опросных модемов (физически com-порты реализованы на MOXA). Периодически, несмотря на то, что индикация порта “готов”, служба опроса не запускает опрос через этот порт. На скане


видно, что с 22:01 19.12.2022 до 8:21 модем на порту (MOXA55_port_3 BeeLine) не был задействован.
После перезапуска службы опроса, порт переходит в состояние “не готов”.
Готовность появляется перепривязать порт опроса к com-порту.
Проблема визуально не диагностируется. Выявляется только когда диагностируется отсутствие данных с узла учета. Прошу помочь разобраться.

По нашим наблюдениям проблемы могут возникать именно с портами MOXA. Например, при подключении к виртуальному COM-порту MOXA на некоторых ПК может возникать ошибка “Недостаточно системных ресурсов” (как то так звучит). И такая ошибка возникает при подключении любой терминальной программой к этому COM-порту. Решение нашли только одно - в таких случаях однозначно помогает физическое подключение модема к компьютеру с исключением MOXA.