В 3.0 убрали выбор отчетных форм при печати отчета

Добрый день!
Обновили ЛЭРС до версии 3.0.1, возник вопрос, список форм отчёта в WEB интерфейсе перестал отображаться, есть только выбор: месяц, сутки, часы. Как щас сделать отчёт по формам подготовленным в редакторе?
Даже в режиме Администратора я не могу сделать отчёт в нужной форме.

По многочисленным просьбам, в 3-й версии мы убрали возможность выбора пользователем отчетной формы - пользователь всегда печатает тот отчет, который был определен администратором.

Назначить отчетные формы можно либо в карточке точки/объекта учета, либо через групповую операцию (см. панель “Действия” на списке точек/объектов учета)

Очень плохо! У нас ситуация, что на каждую точку учёта у нас несколько форм отчёта, щас придётся каждый раз звонить чтобы установили ту или иную форму отчёта? (в планах у нас около ~7000 точек).
А в перспективе сделать к примеру в правах учётных записей доступ к выбору формы отчёта реально? Или в крайнем случае добавить в отчёт объёмы, т.к. у нас к примеру некоторые SKU-01 считают не массы, а объёмы.

Для объекта учета можно задать несколько отчетных форм (определив несколько разных назначений), для отчетов по точке учета - только одну.

Объясните пожалуйста, зачем вам несколько разных отчетных форм именно по точке учета? Если не затруднит - приведите примеры.

Для инспекторов я добавил в форму погрешности измерения массы, объёмов. Для потребителей такие отчёты не делаются, дабы избежать лишних вопросов. Для дирекции в отчётах важна вся информация. Повторюсь, что в оригинальном отчёте нет объёма, для приборов считающих по объёмы, у нас отчёты ориентированны на объём.

По сути это и есть назначения отчетных форм: для инспектора, для дирекции, для потребителя.

Мы рекомендуем вам перейти на отчеты по объектам учета - это существенно упрощает работу с отчетами. В будущем вы сможете ограничивать доступ к назначениям, чтобы например, потребитель не мог распечатать отчет для инспектора (этот вопрос числится в нашем плане работ).

Я вас понял. Щас попробовал назначить для объекта учёта, там выпадает только две формы отчёта: “Базовый шаблон для отчётов по объектам учёта” и “Потребление в системах снабжения объекта учёта”. Выбора моих форм нет, распечатывает штатные отчёты…

Проблема понятна - типы отчетных форм действительно разные и программа их отфильтровывает. Давайте искать решение проблемы.

Технически, отчеты по точкам учета можно преобразовать в отчеты по объектам (мы даже можем написать соответствующую утилиту, но это займет достаточно много времени). Сколько у вас таких отчетных форм?

У нас 6 своих отчётных форм. А такой вариант решения, как добавить в права учётной записи разрешение выбора форм отчёта, вы не рассматриваете? Было бы очень удобно…

Это один из вариантов решения проблемы. Нам нужно обсудить все варианты с разработчиками и выбрать оптимальный. Решение будет сегодня.

По результатам обсуждения мы предлагаем вам преобразовать ваши 6 отчетных форм в отчетные формы по объектам и использовать систему назначений. Это будет и быстрее и более выгоднее в долгосрочной перспективе.

Мы готовы выполнить эту работу в рамках стандартной тех.поддержки, без дополнительной оплаты. Заодно мы преобразуем отчетные формы в новый формат. Работы будут выполнены в течение 1 рабочего дня.

Пожалуйста, экспортируйте ваши отчетные формы и перешлите их на support@lers.ru.

Отчёты будут как системные или с возможностью редактирования? Я просто не совсем понимаю как это будет выглядеть, ведь в объекте учёта есть точки с ХВС, ГВС, Теплоснабжение. Надо составить отчёт с параметрами для всех типов точек, раз отчёт будет полностью по объёкту? Например у меня отчёт про объёмам, при составлении такого отчёта по объекту, объём какой точки будет расчитан? Ведь в данный момент отчёт составляется по всем параметрам с объекта.

Отчеты будут с возможностью редактирования.

Отчет по объекту можно сделать и по всем точкам в одной системе и по разным. Порядок следования точек учета в отчете указывается в карточке объекта (прямо в списке точек учета). Плюс от отчета по объекту в том, что можно видеть параметры разных точек, ведь рано или поздно в отчете по котельной вы захотите видеть потребление электроэнергии.

Нужно посмотреть ваши формы, тогда мы будет говорить об одном и том же.

Добрый день!
Отправил отчёты. Вопрос (http://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=3&t=539) с отчётами ГВС и ХВС в WEB интерфейсе не решился?

Добрый день!
Присланные отчеты изучаем.
К сожалению вопрос с отчетами по ГВС и ХВС в WEB интерфейсе пока не смогли решить. Как только решим проблему, сразу сообщим.

Все проблеммы решены, спасибо. Только вопрос, как в WEB интерфейсе при составлении отчёта по объекту выбирать точку по которой делать отчёт, в случае когда ни одна точка теплоснабжение, ГВС или ХВС?

Проблему с использованием базовых отчетных форм в Web-интерфейсе решили. В обновлении, которое выйдет сегодня, ошибка будет исправлена.
Выбор точки учета, данные которой войдут в отчет по объекту учета, выполняется по ее номеру в системе снабжения (аналогично как это делается в ЛЭРС УЧЕТ).

Это коснётся выбора точки для составления отчёта по объекту в котором к примеру 2-3 точки ГВС?

Да коснется. Если в объекте учета 2-3 точки учета ГВС, и формируется отчет, в котором предусмотрена только одна точка учета, то будут использоваться данные только из той точки учета, у которой номер в системе равен 1.

А как тогда сделать отчёт по другим точкам из WEB интерфейса?