После обновления до 3.59.6.11 стали зависать сессии на sip server от ростелекома. На версии ЛЭРС УЧЁТ 3.59.5 все работало стабильно. Теперь начинают зависать на сессии и забивают весь интернет канал.
Пожалуйста, включите отладочные сообщения Сервера, после этого перезагрузите его и дождитесь воспроизведения ситуации. После этого приложите журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за день воспроизведения ситуации с включенными отладочными сообщениями. Вывод отладочных сообщений можно (и лучше) будет выключить после воспроизведения ситуации.
На роутере при каждом звонке через sip открывается подключение и висит
Отладку попозже у меня московское время.
Хорошо, ожидаем.
Оставил 1 автоопрос. Принудительно 4 раза запустил из очереди. 1 и2 раз связь не возобновилась на маршрутизаторе появились 2 сессии 3 раз появилась 3 сессия связь с прибором появилась принялись показания. 4 раз появилась еще 1 сессия
server.2024-12-10.zip (43,2 КБ)
Эти сессии закрываются только после перезагрузки сервера ЛЭРС
Проблема никак не связана с ЛЭРС УЧЕТ. При обращении Сервера ЛЭРС УЧЕТ к СУБД SQL Server в какой то момент массово возникают ошибки “A connection was successfully established with the server, but then an error occurred during the pre-login handshake. (provider: SSL Provider, error: 0 - Указан недопустимый дескриптор)”, что приводит к некорректной работе Сервера ЛЭРС УЧЕТ ввиду недоступности БД.
Пожалуйста, обратитесь к вашему системному администратору для исправления данной ошибки SQL Server.
Удалил новый лерс 3.59.6.11. Установил старый лэрс ЛЭРС УЧЁТ 3.59.3 (сборка 35907) от 05.11.2024. Восстановил базу данных которая было до обновления. И лэрс учет работает нормально. Не думаю что это проблема СУБД SQL Server.
ЛЭРС УЧЁТ 3.59.3 (сборка 35907) от 05.11.2024 Прекрасно работает.
а какая из следующих сборок дает сбой неизвестно
ЛЭРС УЧЁТ 3.59.5 (сборка 35910) от 27.11.2024
Список изменений связанные с SIP
Исправлено: падение Сервера в Docker-контейнере при выполнении SIP-вызова
ЛЭРС УЧЁТ 3.59.6 (сборка 35911) от 04.12.2024
Список изменений связанные с SIP
Исправлено: в некоторых случаях сервер переставал вызывать модемы через SIP
Все эти изменения были произведены в рамках обсуждения по теме [15335] После обновления sip перестал осуществлять вызовы. В данной теме у пользователя проблема возникала из-за того, что SIP-сервер клал трубку раньше Сервера ЛЭРС УЧЕТ, из-за чего Сервер переставал производить дальнейшие вызовы. Данные изменения были успешно проверены пользователем, который создал данную тему, и подобной ошибки у него не возникало. От других пользователей обращений с подобной ситуацией так же не поступало.
У вас совершенно другая ситуация. Как видно из присланного вами журнала работы Сервера:
При чем изначально при запуске Сервера ЛЭРС УЧЕТ ваша СУБД успешно принимает подключение Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Ошибка возникает в случайный момент времени, из-за чего Сервер ЛЭСР УЧЕТ внезапно останавливает свою работу без возможности выполнить полноценное завершение, что судя по всему и является причиной зависших подключений с SIP-сервером. Через примерно минуту Сервер запускается заново.
Техническая информация, фигурирующая в журнале по данной ошибке, не отражает какой либо связи с SIP-вызовами.
Возможно в вашей БД присутствуют какие то ошибки, которые проявляются уже после обновления до версии 3.59.6. Попробуйте выполнить проверку вашей БД в версии 3.59.3, которая у вас сейчас установлена. Покажите результат выполнения проверки.
Вот сегодняшние логи сервера ЛЭРС УЧЁТ 3.59.3 (сборка 35907)
server.2024-12-11.zip (2,6 МБ)
И там как я заметил такие же ошибки как и в новой версии но сессии не зависают. Буду пробовать обновлять лэрс не автоматически а по версиям и выполнять проверку базы.
Мы обновляли версию библиотеки, через которую реализованы SIP-вызовы. Возможно в ней по другому реализовано завершение соединения с SIP-сервером, чтобы избежать ошибки, рассматриваемой в вышеописанной теме форума, из-за чего подключения перестали завершаться при аварийном завершении процесса Сервера из-за ошибки подключения БД, которая уже возникает у вас.
В любом случае возникновение ошибки подключения к СУБД от Сервера ЛЭРС УЧЕТ является не нормальной ситуацией. На самом деле ее возникновение может приводить к ошибкам БД и вышеописанную проверку стоит выполнить. Но ошибки в БД вряд ли являются причиной подключения к СУБД.
Если данная ошибка возникает и в версии 3.59.3, судя по всему у вас нарушена работа вашего SQL Server. Либо у вас имеются проблемы с работой протокола SSL, потому что проблема возникает на этапе включения SSL при подключении к СУБД.
Насколько я понял то новые библиотеки SIP не очень дружат с виртуальной АТС от ростелекома. Думаю либо нужны другие библиотеки ЛЭРС SIP, либо обращаться к ростелекому с этой проблемой, либо искать другой SIP Server, либо делать дозвон через модем.
Уточните, пожалуйста, вам удалось исправить ошибку подключения к СУБД SQL Server, обсуждаемую ранее?
Не удалось мне нужен рабочий сервер лэрс. С этой ошибкой он работает. Буду позже смотреть про нее.
Сервер работает нестабильно, так как при ее возникновении он завершает свою работу аварийно, не имея возможности сохранить данные в БД. Я настоятельно рекомендую вам устранить данную ошибку, так как такая ситуация может привести к некорректной работе Сервера, если в момент возникновения данной ошибки ему не дастся сохранить критическую информацию. Также, как уже писал выше, подобные ошибки вполне могут являться причиной нарушения целостности БД и как следствие потерей данных.
ЛЭРС УЧЁТ 3.59.5 (сборка 35910) от 27.11.2024
все таки тоже загруженность канала дает вернул на ЛЭРС УЧЁТ 3.59.3 (сборка 35907) от 05.11.2024. Буду искать альтернативу SIP и разбираться с ошибкой подключения к СУБД от Сервера ЛЭРС УЧЕТ “A connection was successfully established with the server, but then an error occurred during the pre-login handshake. (provider: SSL Provider, error: 0 - Указан недопустимый дескриптор)”
Если это возможно, предоставьте данные вашего SIP-сервера. Отправить можно на support@lers.ru. Мы настроим его на нашем тестовом Сервере и проверим работу SIP-вызовов на нем. Возможно есть пути обхода данной ситуации.
Отправил данные на support@lers.ru
Данные получены. Уточните, пожалуйста, количество одновременных вызовов.
Здравствуйте. Так же наблюдаем проблему с трафиком. В предыдущей теме писали
И видимо этот момент всё-таки не был устранен.
У нас часть узлов становится на прозвон после 12 ночи, часть после 10 утра. Прикладываю скриншот со статистикой исходящего трафика от сервера, видно, как он каждый раз в это время растет и не прекращается. Практически весь он идет к SIPу
Вот и у меня исходящий трафик доходил до 22 MB/s весь канал убивался.