При подготовке отчетов в некоторых системах их нужно рассылать абонентам, заказчикам, поставщикам и т.п. Массово это делается через функцию автоматического формирования отчетов.
Но всегда есть и разовая подготовка отчетов, которые по каким-то причинам не получилось отправить с помощью автоматического формирования отчетов.
При этом в окне центра печати есть кнопка “Отправить отчет с помощью почтовой программы”.
Но, если отправка отчета — разовая процедура, то эта кнопка не нужна, например, я ни разу не пользовался этой кнопкой в работе.
Если же отправка отчетов — это часть регулярной работы, то часто приходится рассылать отчеты в ручную. Как я писал выше, это те отчеты, которые не были отправлены, либо отправлены некорректно, либо нужно дополнительно доотправить, как, например, тут (Условное групповое автоматическое формирование отчетов - #4 от пользователя achi). В этом случае использование кнопки “Отправить отчет с помощью почтовой программы” превращается в рутинную работу, которую очень хочется автоматизировать. Особенно потребность в изменении увеличивается, когда отчеты приходится рассылать разным сотрудникам, используя одну базу адресов (ее получается нужно дублировать и синхронизировать с ЛЭРСом).
Для автоматизации этого в ЛЭРС Учете вроде бы есть все. Осталось только добавить возможность отправлять готовый отчет конкретной учетной записи.
Предложение: добавить возможность отправлять готовый отчет конкретной учетной записи. Схему я вижу так:
• Добавить кнопку отправки отчета по e-mail учетной записи в район красного прямоугольника показанного ниже на скриншое.
• При нажатии на кнопку дать возможность выбрать учетную запись - адресата, которая имеет право видеть эту точку, но не администратора и не пользователя, который видит все объекты. И те, у которых настроен адрес для получения.
• Далее указать формат файла с отчетом и отправить.
• Возможно, не уверен, что нужно, стоит указывать в имени отправителя наименование учетной записи - отправителя.
• Потребуется добавить право на отправку сообщений.
• Тему нужно задавать при отправке. Первая отправка в текущем сеансе работы с клиентом ЛЭРС Учет должна потребовать заполнения темы, в дальнейшем предлагать тему из предыдущего отправленного письма в качестве шаблона.
