Добрый день! Не можем настроить опрос счетчика ЭЭ Нартис-И300.
В ПО Лэрс Учет получаем следующие ошибки.
При этом через родное ПО диспетчеризация работает.
Добрый день! Не можем настроить опрос счетчика ЭЭ Нартис-И300.
В ПО Лэрс Учет получаем следующие ошибки.
При этом через родное ПО диспетчеризация работает.
Это не ошибки, а предупреждения. Приложите, пожалуйста, файл журнала опроса, в котором они отражены, и дамп обмена к этому журналу (см. инструкцию здесь).
dump.Аутлет (КАРАТ&ЭЭ).2025-11-20.log (236,7 КБ)
Журнал опроса.xlsx (11,6 КБ)
Данная ошибка возникает по причине некорректного ответа от прибора учета. Мы связывались по данному поводу с производителем и, на сколько нам известно, по данному прибору существует новая прошивка, которая исправляет некорректный ответ. Пожалуйста, обратитесь к производителю данного прибора учета по поводу возможности обновления прошивки на вашем приборе для исправления рассматриваемой ошибки.
В свою очередь мы поставили в план работ задачу сделать более понятное сообщение об ошибке при возникновении подобной ситуации во время опроса приборов по протоколу СПОДЕС, в том числе и рассматриваемого прибора.
Добавим понятное описание рассматриваемой ошибки в версию 3.64.
Я тоже связался с технической поддержкой производителя, такой ответ:
при переходе с 2.1.2.19 на 2.1.2.30 в основной были только косметические исправления, которые не влияли на информационную модель и обмен по интерфейсу. Это означает, что W132 c 2.1.2.19 должен корректно опрашиваться в текущей версии ЛЭРС Учет.
А у нас именно версия 2.1.2.19
Приведу ответ, который нам дали разработчики производителя:
Действительно ВПО данного ПУ устаревшее и проблема которая была устранена в прошивках интегрируемых приборов на тот момент времени в 2024 году еще присутствовала.
В начале 2026 года будет выпущено универсальное ВПО которым можно будет обновить ПУ изготовленные в 2024 году и ранее, но пока они работать не будут.
Начиная с 2.1.2(3).30 должно работать.
Я думаю, что сотрудники отдела разработки обладают более полной информацией. Попробуйте обратиться в техническую поддержку производителя и задать вопрос с учетом приведенного нами ответа их разработчика.