Автоматическое формирование отчетов

Добрый день.
Возникла следующая ситуация:
Настроено автоматическое формирование отчетов, одно задание на несколько объектов учета, в одном объекте отсутствует часть данных(стоит флаг не формировать отчет при отсутствии части данных) система не создала отчеты по всем объектам в данном задании. В связи с этим есть два вопроса/предложения:

  1. Сделать чтобы не формировался отчет только по той точке учета в которой нет данных а не по всему заданию.
  2. Сделать возможность формировать отчеты без части данных, но направлять уведомление о том, что отчет сформирован без части данных. (сейчас либо формируем отчет без части данных/ либо нет отчета но есть уведомление)
1 лайк

А какой в этом смысл? Пускай сформируется пустой отчёт, разве это большая проблема? Возможно, что уведомление в этом случае действительно должно прийти.

Не проблема, просто, данный функционал уже есть и сначала было не понятно почему нет отчетов, а оказалось что в одном объекте нет части данных и из-за него остальные тоже не сформировались. Уведомление более предпочтительно

То есть, если мы сделаем только отправку уведомления о том, что данные не полные, но сформируем отчёт, этого будет достаточно. Верно?

Я думаю, что да.

Ещё такой момент. Эта функция была нужна, чтобы не формировать отчёт, поэтому, в тексте уведомления печатается только первая точка учёта, по которой данные отсутствуют. Если бы мы перечислили все точки, сообщение может быть очень большим и не поместится в SMS или Telegram.

Думаю, что в случае если мы будем формировать отчёт, в сообщении стоит перечислить три-пять точек, и добавить “и ещё по XX точкам учёта”.

Подходит ли такой вариант?

Я думаю да

Поставили в план на версию 3.56.