Большая продолжительность опроса БКТ.М

Добрый день.
Существенно увеличилась продолжительность опроса контроллера БКТ.М. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Файлы журналов опроса отправил на эл. почту. В сообщение приложить не смог. В августовских время опроса нормальное, а в ноябрских – большое.
Спасибо.

Покажите журналы опроса.

Как приложить файл сюда? Я отправил журналы на support@lers.ru с тем же названием темы вчера.

При попытке приложить файлы возникает окно с текстом :
Общая ошибка

SQL ERROR [ mssqlnative ]

SQLSTATE: 22003 code: 8115 message: [Microsoft][SQL Server Native Client 11.0][SQL Server]Arithmetic overflow error converting expression to data type int. SQLSTATE: 01000 code: 3621 message: [Microsoft][SQL Server Native Client 11.0][SQL Server]The statement has been terminated. [3621]

У нас временные неполадки на форуме. Файлы вы можете отправить на support@lers.ru.
В письме, которое вы отсылали ранее, есть только журналы службы опроса, нам же требуются журналы опроса устройства. Также приложите дамп обмена на для журнала, который вы вышлите.

Отправил почтой новые журналы. Тема: "2 Большая продолжительность опроса БКТ.М "

Проблема заключается в том, что при автоопросе производится чтение двух интервалов, а при ручном одного. Особенность устройства в том, что нельзя считать архивную запись по дате и времени и приходится считывать все архивные записи, начиная с индекса записи, которая была прочитана последней.
Поскольку при автоопросе два интервала, то и архивы считываются дважды.

Я просмотрел журналы опроса. Служба опроса каждый день пытается снять данные за 21.10.2016. Эти данные в приборе отсутствуют, и время опроса растет с каждым днем. Можно ли внести изменения в драйвер устройства, чтобы при обнаружении отсутствующих данных служба опроса их помечала и больше не пыталась их запрашивать? Заметить вовремя такие моменты вручную очень сложно.

Какую версию ЛЭСР УЧЕТ вы используете?
Служба опроса должна помечать данные как отсутствующие, если они не были считаны с прибора. Покажите скриншот наличие данных за октябрь и ноябрь по этой точке учета. Покажите журнал службы опроса за 8.11.2016. Покажите журнал автоопроса за 9.11.2016, где считывается еще раз данные за этот интервал, дамп обмена для журнала и журнал службы опроса за это число.

Версия ЛЭРС УЧЕТ 3.07 R18.10 (сборка 31829)(64-разрядная).
Журнал опроса прибора за 09.11.16 приложить не могу – журнал отключен.
В журналах службы опроса оставлены только записи нужного прибора, остальные удалены.
Автоопрос 09.11.16 я прервал сам когда увидел, что снова запрашиваются данные за 21.10.16.
После этого я снял прибор с автоопроса и снова поставил его со вчерашней даты,
как Вы мне посоветовали по эл. почте. Во время автоопроса 10.11.16 данные за октябрь больше не запрашивались.
PollService.2016-11-09.log (11.7 KB)
PollService.2016-11-08.log (311 KB)
dump.Com2.2016-11-09.log (10.8 KB)
за_ноябрь.jpg
за_октябрь.jpg

К сожалению мы не сможем разобраться в данной ситуации, поскольку вы сняли с автоопроса прибор и установили заново.
Необходимы два журнала опроса и дампы обмена этого прибора, которые были созданы ранее 9-го числа.

Помогут ли журналы службы опроса за предыдущие дни? У меня есть копии за прошлую неделю. Если не помогут я могу восстановить базу данных на тот день, когда я еще не изменил расписание автоопроса, и накопить новые журналы.

За прошлые дни журналы и дампы помогут.

Приложил файлы.
PollService.2016-11-03.log (262 KB)
PollService.2016-11-02.log (253 KB)
dump.Com2.2016-11-03.log (320 KB)
dump.Com2.2016-11-02.log (299 KB)

Вот еще за 07.11.16
dump.Com2.2016-11-07.log (411 KB)
PollService.2016-11-07.log (572 KB)

Покажите ещё журналы опросов за 7 и 8 числа.

Журналы
PollService.2016-11-08.log (311 KB)
PollService.2016-11-07.log (572 KB)
dump.Com2.2016-11-08.log (433 KB)
dump.Com2.2016-11-07.log (411 KB)

Мы показываете журналы службы опроса, а я попросил показать вас журналы опроса.

Журнал опроса прибора показать не могу, он не был включен.

Могу опросить вручную с захватом данных из проблемного периода с включенным журналом. Сделать?