Счетчик не отвечает ЛЭРСу.
Admin Tools’ом через IRZ Collector читается без проблем.
логи во вложении
Журнал опроса.xls (28.5 KB)
dump.GPRS(552).2016-02-04.log (172 KB)
Попробуйте увеличить задержку ответа и попробуйте опросить без галочки определение устройства.
никаких изменений.
Admin Tools читает его даже при задержке 3000мс
dump.GPRS(105).2016-02-05.log (55.3 KB)
Журнал опроса 05.02.xls (41 KB)
Покажите скриншот с настройками подключения штатной программы.
прикрепил
Драйвер использует протокол ГОСТ МЭК. У вас же в настройках AdminTools указан другой протокол. Вероятнее всего проблема в этом. Подключитесь к CE102M AdminTools, считайте какие нибудь данные и приложите дамп из AdminTools. Дамп можно увидеть в нижней части AdminTools.
сделал
10_02_2016_15_09_19.txt (1.72 KB)
Константин не совсем прав. У вас указан протокол 61107, но дополнительно в заводском ПО выбран программный контроль 7E1. У нас есть возможность выбрать такой же режим обмена, но в настоящее время он отключен для СЕ102М. Мы активируем его в ближайшем обновлении.
После его установки выберите адаптер “Программный контроль чётности в свойствах опроса вашего прибора”
хорошо, ждем
когда планируете выпустить обновляшку?
Обновление будет доступно сегодня.
после установки программного контроля четности всё так же счетчик не читается, в т.ч. с определением сетевого адреса
с контрольным битом четности Журнал опроса.xls (26 KB)
с контрольным битом четности dump.GPRS(361).2016-02-19.log (126 KB)
Не совсем понимаю один момент. В дампе ЛЭРС УЧЁТ видно, что вы его опрашиваете через GPRS-модем. iRZ ATM2. В дампе AdminTools вы подключаетесь к адресу 192.168.101.23:35166.
Сейчас запросы в дампе ЛЭРС УЧЁТ и запросы в дампе AdminTools совпадают, поэтому прибор должен опрашиваться. Вы можете опросить его в ЛЭРС УЧЁТ так же как в AdminTools?
AdminTools’ом мы опрашиваем через IRZ Collector и GPRS, в ЛЭРСе мы опрашиваем напрямую подключившись к модему через GPRS.
Как можно эмулировать IRZ Collector в ЛЭРСЕ?
Попробуйте опросить точно так же как в AdminTools. Подключить модемы к коллектору и создать TCP-Подключение к такому же адресу и порту, как и в AdminTools. Возможно дело в настройках самого модема, поэтому нужно попробовать опросить прибор в ЛЭРС УЧЁТ и AdminTools по одному и тому же каналу связи.
не активируется порт для опроса через коллектор
А у вас на компьютере с IP-адресом 192.168.101.23 стоит служба опроса? Покажите скриншот пункта меню “Администрирование → Подключенные пользователи”.
на компе …101.23 установлен и запущен только IRZ Collector
В настройках порта вы указали, что на компьюете …101.23 установлена служба опроса, а она подключается с адреса 127.0.0.1
Поменяйте адрес службы опроса в параметра порта на 127.0.0.1 и он активируется.
канал связи подправили, логи опроса во вложении
dump.коллектор(0).2016-03-14.log (2.5 KB)
Журнал опроса 14.03.2016.xls (42 KB)