Добавление поддержки электросчётчика ЦЭ2727 [10508]

  1. Веб-сайт производителя:
    Ленинградский Электромеханический завод | Цены на счетчики электроэнергии от производителя

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием):
    ЦЭ2727 версия внутреннего ПО 9.0

  3. Руководство по эксплуатации устройства:

  4. Описание протокола обмена с устройством:
    протокол обмена очень похож на ЦЭ2727А но что то не работает

  5. Удаленный доступ к работающему устройству:

  6. Заводская программа чтения данных:
    могу выслать на почту, загружать не дает новым пользователям

Заявки в разделе Поддержка новых устройств обрабатываются только после предоставления доступа к прибору. Предоставьте доступ к устройству.

Утоните, что конкретно не работает?

Описание проблемы и параметры доступа к прибору отправил в почту

С какой почты и на какую Вы отправили письмо?
Какая тема была указана в письме?

forum@lers.ru
Re: [ЛЭРС УЧЁТ] [ЛЭРС УЧЁТ/Поддержка новых устройств] Добавление поддержки электросчётчика ЦЭ2727
от 16.09.2022 с адреса zenap@inbox.ru

Вам необходимо отправить данные на support@lers.ru.

Отправил на support@lers.ru

Вы не указали в письме пароль для подключения к устройству.

пароль стандартный 6515056

Я смог опросить оба прибора в программе конфигуратор. В ЛЭРС УЧЁТ удалось опросить только прибор с сетевым адресом 37.

Мне нужно время что бы понять в чём возникает проблема, и потребуется ли добавлять поддержку нового устройства или достаточно будет внести изменения в уже существующий драйвер. Ответ дам завтра, как только проясню ситуацию.

Не прекращайте доступ к устройству.

ок у меня была такая же ситуация пробуйте устройство доступно постоянно

По какой-то причине, прибор с сетевым адресом 39 не отвечает на запрос с командой 0. Если не выполнять этот запрос, то прибор опрашивается. Мне необходимо связаться с разработчиками и прояснить по какой причине это может возникать.

с разработчиками скорее всего не получиться связаться, это очень старые приборы и как таковой компании которая их выпускала уже нет, может конечно остались какие то наработки на ЛЭМЗе. Может просто и не делать сброс

Для определения причин возникновения проблемы производителю нужна дополнительная информация:

  1. Паспорта этих приборов
  2. Даты выпуска приборов
  3. Фото приборов

Документов точно не найти могу фото прислать

Документы необходимы производителю для разбора ситуации.

приборы 2004 года выпуска документы уже сожгли давно фото отправил в почту

Судя по всему, прибор, который опрашивается, 2004 года производства. Прибор, который не опрашивается, 2006 года производства.

Я вас понял, попробуем прояснить ситуацию с той информацией, которая есть.

можете сориентировать по срокам. На объекте отказали все УСПД и пропала возможность удаленного сбора данных, персонал устал ходить списывать показания, а скоро зима и приборов и ТП много. Спасибо.

Пока не могу назвать никаких сроков. Необходимо дождаться ответа производителя. По телефону я не смог прояснить данный вопрос, и отправил письмо со всеми имеющимися у меня данными. Ожидаю ответ.