Добавление поддержки счётчика импульсов ПУЛЬСАР (6-ти канальный) (6K v1) [13466]

Добрый день.
Мы приобрели счетчик импульсов 6 ти канальный Пульсар. Раньше данный прибор определялся в ЛЭРС Учет и TestAll как Пульсар 6М и проблем с опросом данного устройства не было. Но они поменяли внутреннее ПО и сейчас прибор в TestAll определяется как “Пульсар счетчик импульсов 6K v1”.
Техническая поддержка Пульсара подтвердила обновление ПО данного прибора и предлагают Вам связаться с ними для ввода устройства в систему ЛЭРС Учет. Постоянный удаленный доступ к прибору они обеспечат.
В связи с этим,просим Вас добавить данное устройство в ЛЭРС Учет.
Есть ли необходимость организовывать удаленный доступ к нашему прибору?

Оформите тему согласно Условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств.

Вы можете предоставить контакт специалиста, с которым вы связывались по этому вопросу?

Добрый вечер.
Сайт производителя: Купить счетчик импульсов-регистратор 6-ти канальный по низкой цене. «Пульсар», «ТЕПЛОВОДОХРАН», Рязань
Руководство: Пульср 6 канальный.pdf — Яндекс Диск
Протокол обмена: Протокол обмена.zip — Яндекс Диск
Программа для пусконаладки: testall_public_setup_net40_27.04.2023.exe — Яндекс Диск

К сожалению на данный момент постоянный удаленный доступ к устройству мы предоставить не можем ввиду отсутствия постоянного электроснабжения.
Доступ к устройству готов предоставить производитель данного прибора.
Контакты конкретного специалиста они не дают, говорят что для связи с ними нужно обращаться по эл.почте или телефону :
+7 (4912) 24-02-70 (доб. 116)
support@pulsarm.ru
пн-пт: 08:30 до 17:30

Мы отправили письмо производителю с запросом на предоставление описания списка параметров для устройства и доступа к устройству.

Ожидаем ответ производителя.

Производитель нам ответил:
image

Добрый день. Мы связались с производителем и он пояснил, что данный ответ был ошибочный и относился к другой заявке. Они вам по этому поводу отписались. В ближайшее время они предоставят удаленный доступ прибору и и вышлют вам протокол опроса.

Да, мы прочитали письмо.

Ожидаем данные для доступа от производителя.

Производитель предоставил нам доступ к устройству. Добавление поддержки устройства предварительно запланировано на версию 3.58.

Работа по добавлению поддержки устройства завершена. Поддержка устройства войдёт в обновление 3.56.

Добрый день!

Обновление 3.56.0 (сборка 35603) от 01.04.2024 доступно для установки.