-
Веб-сайт производителя: Умные счетчики и автоматизированные системы учета энергоресурсов от компании ChronosMeter
-
Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): Счетчик воды электронный Протей 15C.485.0 (chronosmeter.com)
-
Руководство по эксплуатации устройства: Microsoft Word - Руководство по эксплуатации Протей и СВЭУ редакция 8 (chronosmeter.com)
-
Описание протокола обмена с устройством:
[Protokol_obmena_ModBus_schyotchik_vody_var_ispoln_2_i_3_redaktsiya_3.pdf (614,6 КБ)](https://chronosmeter.com/wp-content/uploads/2022/04/Protokol_obmena_ModBus_schyotchik_vody_var_ispoln_2_i_3_redaktsiya_3.pdf) -
Удаленный доступ к работающему устройству:
-
Заводская программа чтения данных: https://chronosmeter.com/download/pcsoft/water_configurator/water_configurator.rar
Заявки без предоставления удаленного доступа не обрабатываются.
Предоставьте доступ к прибору.
Данные с доступом к устройству были отправлены на почту support@lers.ru
Мне не удалось считать данные с прибора. Порт по предоставленному IP-адресу закрыт.
Сисадмину на объекте передал. Будет разбираться. При положительном результате сообщу дополнительно.
Ожидаем доступ к прибору.
Данные с доступом к устройству были отправлены на почту support@lers.ru
Доступ проверил. Добавление поддержки предварительно запланировано на версию ЛЭРС УЧЁТ 3.61.
Пропал доступ к устройству.
Мы переместим задачу в лист ожидания до предоставления доступа к устройству.
Доступ восстановили. Поставили на мониторинг. Обязуемся отслеживать.
Просим проверить доступ.
Подскажите, данные для доступа остались прежние? Если это так, то порт по предоставленному адресу закрыт.
Работа по добавлению поддержки счётчика воды Протей (исполнение Протей 15-3) завершена. Поддержка войдет в обновление ЛЭРС УЧЁТ 3.62.