-
Веб-сайт производителя: https://pulse-engineering.ru/
-
Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): Теплосчетчик ПУЛЬС СТК
-
Руководство по эксплуатации устройства: Теплосчетчик ПУЛЬС СТК
-
Описание протокола обмена с устройством:
protocol for M-bus СТК 4 имп вх.pdf (129,5 КБ) -
Удаленный доступ к работающему устройству: с/н 24011027 (2400 8e1) доступен по адресу: 109.232.106.65:5555
-
Заводская программа чтения данных: MBSheet - Relay GmbH
Мне не удалось опросить ваш прибор. Прибор не отвечает на запросы. Я пробовал произвести опрос с использованием серийного номера.
Какая адресация настроена на прибора, по серийному номеру или по сетевому адресу? Если по сетевому адресу, тогда какой сетевой адрес задан в приборе?
В программе MBSheet для опроса устройства необходимо указать номер COM-порта. Я создал виртуальный COM-порт в программе HW Virtual Serial Port. Какую программу используете вы для создания виртуального COM-порта?
Добрый день, написали Вам в почту, дублирую сюда скрины.
Указал такие же настройки. Ни один из приборов опросить не удалось. Приборы не отвечают на запросы.
Вы так и не ответили на вопрос, какой программой вы создаёте виртуальны COM-порт?
Создал виртуальный COM-порт в программе USR-VCOM. Порт создался без проблем, но опросить устройства не удаётся. Устройства не отвечают на запросы.
У вас на скриншоте в параметрах виртуального COM-порта указан IP-адрес, который относится к частной сети. Вы пробовали опросить ваши устройства не из своей сети?
Вам устройства доступны по адресу: 109.232.106.65:5555
Давайте свяжемся по телефону: (495) 727-11-91, вн. 104 или моб. 8-905-156-64-59. Евтов Тимур.
Доступ к устройству проверен. Добавление поддержки устройства предварительно запланировано на версию 3.62. Не прекращайте доступ к устройству.
День добрый, Константин. Мы (с Иван Сафонюк) планировали провести адаптацию наших приборов на версию 3.59, потом перенесли на 3.60. Сейчас пишете 3.62. Мы уходим в бесконечность?) Просьба по техническим вопросам обращаться напрямую, в т.ч. на мобильный (Евтов Тимур 8-905-156-64-59).
Если у нас возникнут технические вопросы, мы обратимся напрямую к вам по номеру, который вы предоставили.
Данная тема была создана 16 августа, 6 дней назад. Доступ к устройству был проверен только сегодня, после чего была создана задача и поставлена в план работ.
Мой коллега не мог запланировать добавление поддержки на версию 3.59 до того, как была создана задача. Кроме того задачи на версию 3.59 были запланированы несколько месяцев назад.