Добавление поддержки теплосчётчика Тепло-2

  1. Веб-сайт производителя: https://www.sem.cf1.ru/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием):

  3. Руководство по эксплуатации устройства:
    18567-02.pdf (727.4 КБ)

  4. Описание протокола обмена с устройством:

  5. Удаленный доступ к работающему устройству:

  6. Заводская программа чтения данных:
    ТЕПЛО2.rar (940.6 КБ)
    В приложенном файле так же есть удаленный доступ к рабочему устройству. У меня через эту программу все опрашивается.

Заявки без предоставления удаленного доступа не обрабатываются. Решение по заявке принимается только после проверки работоспособности доступа.

Мной была приложена программа чтения данных в которой есть все необходимые настройки (это и есть удаленный доступ к работающему устройству). Через эту программу я и осуществляю опрос тепловычислителя Тепло-2.

Мы отправили производителю запрос на предоставление описания протокола обмена с устройством и ожидаем ответ.

Вы можете предоставить ссылку на страницу сайта производителя с описанием данного устройства? Мне не удалось найти описание устройства на сайте производителя.

Нашла сайт с информацией о данном тепловычислителе, там указан производитель: НГТУ (Государственный технический университет), хорошо бы им продублировать запрос.

Официальный сайт НГТУ (Государственный технический университет), г.Новосибирск
НГТУ. Телефонный справочник

НГТУ не отвечает на наши запросы. Мы ещё раз продублировали письмо. Если производитель не предоставит описание протокола обмена, то мы не сможем добавить поддержку данного устройства.

Вот что получилось получить от сотрудников НГТУ, может информация будет полезной для реализации опроса:





Нам потребуется изучить данную информацию, что бы понять, можно ли по этим данным добавить поддержку прибора.
Судя по фотографиям в документации имеется более 70 страниц. Поскольку вам удалось связаться с сотрудниками попробуйте запросить у них полную версию документа в pdf-формате. В документе может содержаться полезная информация, которая позволит добавить поддержку устройства без ошибок.

В электронном виде к сожалению ничего нет, а сделать при необходимости фотографии из бумажного носителя думаю будет можно.

Документ можно отсканировать и произвести печать в pdf-файл. В Windows имеется встроенная функция для этого.

Вам удалось получить у производителя документ целиком?

В полном объеме документация на ТЕПЛО-2:

Ранее вы сообщили, что:

В настройках подключения заводской программы указан только COM1-порт и нет номера телефона.
image
Без номера телефона мы не можем опросить устройство.
У всех приборов в программе указан только COM1-порт. Вероятнее всего вы опрашиваете приборы программой напрямую.

image

Не могли бы вы сообщить, как осуществляется просмотр данных в заводской программе?


2. После подключения все подсветилось фиолетовым цветом. Выбираем опрос к примеру суточных данных.

3.После окончания считки данных, появляется таблица с данными:

4.Далее выбираем какие нужны данные для отчета:

Сейчас галочки стоят на горячей воде с циркуляцией, нажимаем ок.

получается табличка с нужными нам данными:

5.Мышкой выбираем период который нам нужен, тут это с 17.08.23 по 10.09.23

6.Нажимаем на печать и получаем сформированный отчет

Мне так и не удалось опросить ваше устройство.

После установки соединения с прибором заводская программа постоянно отправляет запрос:
03 01 05 0A 05 2A
В ответ прибор всегда присылает 30 30 30 30 17.
При этом в строке статуса программы написано “Принято 0 байт вместо 128”.

Возможно для опроса устройства нужно указать ещё какие-то настройки?

Тут должны быть все настройки как у меня:
Reporter-2.014.rar (817,4 КБ)

При чтении данных программой, которую вы скинули, наблюдается аналогичная ситуация.

Очень странно. У меня опрос идет по данным настройкам.