Добавление поддержки тепловычислителя ВТЭ-2П14xМ [14957]

  1. https://www.vodomer.su/
  2. ВТЭ-2П14xМ (Вычислитель ВТЭ-2 П14хМ с модулем USB (две системы) - ВОДОМЕР)
  3. https://www.vodomer.su/upload/iblock/feb/Описание%20типа%20ВТЭ-2.pdf
  4. Протокола ни у нас и ни на сайте нет.
  5. Сеть GSM, +79169370495. Серийный номер прибора: 22
  6. ПО ВТЭ от 04.02.21 (https://disk.yandex.ru/d/YngGaZVGB83xZA)

В ЛЭРС при определении устройства считывается тип 238. Прибор вроде как 2021 года. На оффициальном сайте пока что обновленной информации нет.
Скорее всего протокол обмена схож с предыдущими версиями. Отличие только в типе.


Протокол обмена.
vte-2-p14xm-238.pdf (272 KB)

Нам не удаётся дозвониться по предоставленному номеру. Оператор связи возвращает ошибку “+CAUSE: 127:14 NO CARRIER”.

С утра связь проверили, дозвон есть. Оператор на объекте стоит МТС. Если есть возможность, попробуйте позвонить с МТС сим-карты.

У нас в наличии только SIM-карты от МТС.

Можем настроить по GPRS, чтобы модем “Телеметрик 1.1” подключался на ваш сервер. Сообщите, пожалуйста, IP и порт.

Вы можете настроить подключение на 95.167.224.34:2079.

Настроили Телеметрик 1.1 по GPRS.
IMEI: 62763832
Номер: +79169370495

Клиент снял этот прибор, доступа больше нет.

Будем ожидать доступ к прибору.

Здравствуйте, готов предоставить доступ к устройству.
GSM +79263296620, заводской номер:23-01368

Связался с заводом производителем, на что они мне ответили

В ЛЭРС учет ВТЭ был интегрирован, если есть проблемы со связью прошу написать в техподдержку ЛЭРС"

Но при выборе модели, есть только ВТЭ-2П, выбирая его и устанавливая настройки, при подключении не удается считать конфигурацию устройства и связь прекращается. Штатной программой по тому же соединению GSM всё снимается без ошибок.

Хотелось бы знать, действительно ли добавлена поддержка прибора, если да, то какой прибор нужно указать помимо ВТЭ-2П.
Тип прибор у меня 238.

Если нельзя поднимать старую тему и нужно было создать новую, то прошу прощения и прошу перенести ее в нужный раздел, либо я продублирую сам.

Доступ проверил, добавление поддержки предварительно запланировано на версию ЛЭРС УЧЁТ 3.61.

@JRS пропал доступ к вашему устройству. При попытке дозвониться оператор связи возвращает ошибку +CAUSE: 8:16 NO CARRIER.

Сейчас доступ есть? Только что проверил, связь есть, данные снимаются
image

@JRS да, сейчас доступ к прибору есть.

А какой программой вы опрашиваете устройство? Я использую программу, которую вы предоставили, но у неё другой интерфейс.

Изначально не я создавал тему и ПО предоставлял не я.

Я использую “БД Узлов учёта тепловой энергии” 7.1.0.0 оно указано на их сайте.
image

Опять пропал доступ к вашему устройству. Дозвониться до модема не удаётся, оператор связи возвращает ошибку +CAUSE: 8:16 NO CARRIER.

Так как устройство в подвале, вероятно оно иногда теряет связь, попробую выбраться на место и перевесить антену ближе к выходу.

Только что, проверил, связь есть
image

Ещё заметил, у меня 2 диспетчерский модема, лэрс и irz, с лэрсовского выдаёт ошибку после подключения, соединение пишет ошибку, а irz стабильно в это же время подключается. Может у вас тоже получиться с использованием другого модема.

И к слову, лэрс модем зависает после неудачного подключения и не реагирует на команды до перезагрузки. Такое поведение кстати не в первой.