Дублирование записей ТВС в ГВС

Доброго времени суток.
При опросе ВКТ-9 некоторые данные по потреблению “ТВС” дублируются в данные по потреблению “ГВС”.
Причем происходит данные берутся за один день.
Не можем понять в чем причина возникновения данной ошибки.
На рисунке видно, что 07.10.2017 данные по массе одинаковые и у “ТВС” и “ГВС”. После идут данные правильные.
ТВС.JPG
ГВС.JPG
Прикладываю лог опроса за 08.10.2017.
Прошу помочь в решении данной проблемы.
dump.МКД_Норильск_Орджоникидзе_10В_п2(1).2017-10-08.log.gz (1.17 KB)

Опросите суточные данные прибора ручным опросом с отключенной галочкой “Только недостающие данные” и приложите жкрнал опроса и дамп обмена к этому журналу.
Также приложите скриншот вкладки “Устройство” по точке учета, данные которой вы предоставили, в котором явно видно настройку привязки каналов и ячеек полностью. Можно разделить на несколько скриншотов.

И еще опросите прибор заводской программой за этот же день и приложите результат опроса.

Доброго времени суток.
По предыдущему адресу не смогли опросить из-за отсутствия связи.
Подобную проблему нашли на другом адресе.
Все приложения прикладываю.
В этом адресе за 22.09.2017 года дублируются суточные данные массы ТВС в ГВС.
А если смотреть часовые значения у ГВС, то они правильные и их сумма верна при раскрытии списка. (смотреть рисунок ГВС).
Журнал опроса.xls (78 KB)
уст-во ТВС.JPG
уст-во ГВС.JPG
ТВС.JPG
ГВС.JPG
dump.МКД_.2017-10-31.log.gz (35.5 KB)

Вы приложили только часть запрошенной мной информации. Приложите недостающую информацию, а именно:

Что вы подразумеваете по “заводской программой”?

Под заводской программой понимается программа производителя прибора, с помощью которой можно опрашивать прибор.

Сняли данные программой Data Manager.
ВКТ-9.2.1 №00004676.rar (244 KB)

У вас проблема с каналом связи. По какой-то причине ваш прибор не отвечает на запрос в течении длительного времени. Драйвер устройства считает, что прибор не получил запрос или ответный пакет от прибора был потерян и повторяет запрос к устройству. Периодически на запрос приходит ответ, который прибор отправил на предыдущий повторный запрос. Поскольку протокол обмена не позволяет определить, что полученный ответ относится к последнему запросу (в протоколе обмена отсутствует идентификатор запроса в ответе), это и приводит к ситуации, которая возникает у вас.
Попробуйте увеличить тайм-аут ожидания ответа от прибора в 2 раза.
Если данное действие не поможет, то вам необходимо разобраться с каналом связи и выяснить по какой причине у вас прибор не отвечает в течении длительного времени.

Под задержкой вы подразумеваете в настройках прибора ВКТ во вкладке “Параметры опроса” - выставить “задержку ответа”?
вкт.JPG

Да.

Все равно не понятно - почему именно суточные данные от ТВС записываются в ГВС?
Если дело в связи, то он вообще не должен записывать значения, а заполнять пустыми значениями.

Опять же повторюсь - часовые верно отображаются. Проблема в суточных данных.

В приборе 2 тепловые системы. Для чтения данных с каждой системы необходимо для каждой системы формировать отдельный запрос.
Драйвер устройства несколько раз запрашивает данные для 1 системы и в итоге получает ответ. Затем драйвер устройства запрашивает данные по 2 системе, но приходит ответ на один из предыдущих запросов. Нельзя определить, что ответ был прислан не на последний запрос, а на один из предыдущих. Это и приводит к проблеме.

Увеличение тайм-аута решило вашу проблему?
Удалось ли вам выяснить, по какой причине возникают ошибки в канале связи?

Пока невозможно определить помогло или нет.
Дело все в том, что данные за 22.09.17 неправильно записались данные, далее после этого даты все нормально отображается.
02.11.17 поставил тайм аут в 30 мс.
Сообщу позднее


Особенность нашего региона - сигнал плохой у модема.

Тайм-аут ожидания ответа 30 мс. слишком маленький и вы не заметите разницу. Попробуйте установить тайм-аут в 3000 мс. или 30000 мс.

Добрый день.
Увеличили таймаут на 255 мс. Запросили данные за 22.09.2017 убрали галочку “Недостающие данные” и суточный архив записался правильно.
ГВС_101117.JPG
А было вот так (дата скрина 02.11.2017):
ГВС.JPG
Прикладываю дамп и журнал опроса.
Что могло изменится? Связь нормализовалась. Но значения перезаписываются только ручным опросом с отключением галочки “Недостающие данные”.
Автоопрос не перезаписывает данные.
Журнал опроса 4676.xls (54.5 KB)
dump.МКД_Кайеркан_Первомайская_9_п2(0).2017-11-10.log.gz (3.83 KB)

Автоопрос и не должен перезаписывать данные, поскольку при автоопросе производится чтение только недостающих данных. Данные за 22.09 у вас уже были прочитаны раннее при автоопросе, потому и не запрашивались.

Ваша связь не нормализовалось и у вас периодически возникают ошибки “Вышел таймаут ожидания ответа”. Судя по вашему журналу опроса вам необходимо установить таймаут ожидания ответа 10000 мс. Таймаут в 255 мс, который вы установили, слишком мал.

Добрый день.
Установили 11.11.2017 на всех ВКТ-9 таймаут 3000 мс как было указано.
Сегодня удивили на одном адресе, что опять в ГВС записались суточные данные от ТВС за 07.11.17.
ГВС:
ГВС.JPG
ТВС:
ТВС.JPG
За 10.11.17 также неправильные показания, но эти данные не от ТВС. (непонятно откуда вооще эти цифры).
ГВС_12.11.17.JPG
Прикладываю дамп за 12.11.17 и журнал опроса.

То есть вы предлагает увеличить таймаут до 10000 мс - это с учетом того, что у нас ВКТ 900 штук.
Если проблема в связи, то и решать эту проблему решать надо не увеличением таймаута, как Вы считаете?
Журнал опроса_121117.xls (205 KB)
dump.МКД__п3(0).2017-11-12.log.gz (5.34 KB)

Мы об этом и сообщили вам ранее. Увеличение тайм-аута ожидания ответа, это один из вариантов решения проблемы, но прежде всего вам необходимо разобраться с каналом связи.

С увеличением таймаута ожидания ответа не решила проблему.

Значит остается только вариант с решением проблемы канала связи.