Вопрос по скорости считывания данных с тепловычислителей ВКТ 7.02:
Очень медленное скачивание, программным обеспечением ВКТ7Easy2 V3.44 процесс скачивания идет быстрее чуть ли не в два раза?!
В последнее время заметили, что скорость скачивания вообще упала, стали часто появляется таймауты, раньше такого не было, при скачивании данных с ВКТ 7.02 посредством ПО ВКТ7Easy2 V3.44 или с тепловычислителей СПТ посредством ПРОЛОГ, изменений в скорости скачивания не наблюдается. dump.GSM_модем.2016-08-10.log (1.04 MB)
Первое, что нужно сделать, это исключить проблемы со связью. Вы пробовали опрашивать этот же тепловычислитель напрямую, по кабелю, без модема?
Для решения подобных вопросов нужны журналы опроса, а не файлы с дампами обмена. Сохраните журнал опроса в .pdf-файл и приложите его к данной теме. Также приложите скриншоты или видео опроса в программе Vkt7Easy2.
На прямую опрашивать не пробовал. Это по происходит при опросе всех тепловычислителей через ЛЭРС. Поэтому проверил связь только на модеме подключенного к компу, все норм. инфа в файле. файл опроса прикладываю. Через Vkt7Easy2 пока не прикладываю. Уровень сигнала GSM.doc (75 KB) Самойло 21.pdf (82.4 KB)
Уровень сигнала по настройке модемов в Лэрс учет 42-44%
Иногда проскакивают таймауты?
Но вот что заметил, Если выставляю настройку скорости модема +IPR=0 то при опросе ВКТ работает неустойчиво, при настроенной фиксированной скорости +IPR=9600, намного лучше, но иногда все же проскакивают таймауты.
Еще обнаружил такую вещь влияющую на общую скорость опроса:
Таймауты идут в основном после строчки:
Чтение конфигурации устройства
и
По часам устройства ещё не наступил расчетный день и час. Интервал опроса будет скорректирован. Время по часам устройства: 12.08.2016 15:17:40; расчетный день: 31; отчётный час: 23
и никогда во время считывания данных по часам и суткам, отсюда вывод, что то не так с протоколом опроса.
Во вложении несколько файлов опрса, но такая ситуация при опросе всех точек учета. 5.xls (43.5 KB) 4.xls (35.5 KB) 2.xls (171 KB) 1.xls (27 KB) 3.xls (52 KB)
Если бы проблема была с протоколом, то прибор бы неопрашивался всегда и скорее всего выдавал сообщения о критических ошибках. В вашем же случае он опрашивается с задержками, что явно говорит о проблемах со связью. Также возможно, что сам прибор выдает ответы с задержкой.
Для того чтобы проверить эти предположения вам, как писал Евгений выше, сначала следует опросить прибор напрямую.
Если бы проблема была с протоколом, то прибор бы неопрашивался всегда.
Например, в 1-м журнале видно, что при начале чтения конфигурации нет ответа от прибора, а в 4-м журнале при начале чтения конфигурации задержки нет. По журналам видно, что задержки происходят в разных местах, что скорее всего, как вы написали выше, говорит о проблемах со связью.
В четырех из пяти (По сдабавленным журналам, больше не дает сайт добавить, я бы отправил все пятьдесят, и везде картина одна и та же) журналов опрос спотыкается на месте “Чтение конфигурации прибора”, в остальных случаях на месте “По часам устройства ещё не наступил расчетный день и час. Интервал опроса будет скорректирован. Время по часам устройства: nnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn отчётный час: 23”.
И никогда в остальных случаях, это ни кажется Вам странно?!
Кроме того, приборы очень плохо опрашиваются когда ставишь +IPR=0, как с этим бороться?
Как видно из ваших журналов, опрос спотыкается на разных местах. Если бы проблема была в протоколе, который реализован в драйвере, тогда устройство вообще не отвечало на запросы и вы не смогли бы считать с него данные.
В вашем случае, поскольку прибор отвечает с задержкой, то проблема может заключаться, либо в проблеме со связью, либо задержки ответа прибора связанны с не корректно настроенным оборудованием.
Команда +IPR=0 указывает на то, что модем должен автоматически выбирать скорость работы порта.
Насколько мне известно, операторы связи используют только скорость 9600.
Настройте свой модем штатной утилитой “ЛЭРС УЧЕТ. Настройка модема” и сообщите результат опроса.
Удивляет Ваша настойчивость на том, что опрос спотыкается в разных местах, где вы это видите, в четырех из пяти журналов проблема опроса в одном месте. У Вас то как проходят опросы, наверняка тоже в этом месте сбоит.
Если бы операторы использовали только скорость 9600, то как бы Магику я опрашивал которая идет на скорости 19200, мне для этого надо ставить +IPR=0, тогда и ВКТ опрашивается и Магика через их ПО опрашивается, раньше проблем не было, появились после обновления ПО ЛЭРС, ВКТ через ЛЭРС стали опрашиватся с большими проблемами таймауты на каждом шагу.
Если проблема в протоколе обмена, тогда и при прямом опросе одного из устройств картина опроса будет складываться также как и при опросе через CSD. Пожалуйста проведите прямой опрос любого из устройств, журналы которых были приложены вами ранее, и приложите журнал этого опроса.
Не обязательно, например, при опросе МР-01 при прямом опросе все замечательно, а при опросе через модем очень не хорошо, не пришел ответ вовремя и все с начала.
Попробуйте обновиться до последней версии R18.08 и проверьте актуальность ошибки.
Кроме того проверьте в настройках подключения из свойств точки учета заполнится ли параметр Управление потоком на Отсутствует, как в свойствах объекта учета.