Мобильное приложение теряет связь с сервером. [7384]

Добрый день.

У меня порт работы с сервером не 10000 а 10300.
При попытке формирования отчета связь с сервером теряется, для повторного входа постоянно приходится прописывать “:10300” и пароль.

В чем может быть причина потери связи с сервером и, как следствие, неформирование отчета?

Здравствуйте!

Для анализа причины потери связи с сервером и ее исправления необходимо:

  1. Обновить приложение до последней версии
  2. Воспроизвести ошибку
  3. Отправить техническую информацию согласно инструкции во вложении
    Как отправить техническую информацию в мобильном приложении ЛЭРС УЧЁТ.docx (206 KB)

Мы опубликовали новую версию приложения. Обновите приложение, проверьте возникает ли у вас ошибка и сообщите результат.

Добрый день.

Проблема с потерей связи с сервером решена.