Не работает внешний модуль "Перенаправление подключений"

Проблема существует уже очень давно (больше года точно). Возникает и при работе с GPRS модемами (usr gprs 730, всегда висят подключенные, вызов звонком не поддерживают) и при работе через ethernet преобразователи moxa, usr tcp 232-302.
Проявляется следующим образом:


После запуска модуля и нажатия кнопки “начать опрос” все вроде бы идет нормально, но когда внешнее ПО пытается что-то отправить в TCP порт - в лог внешнего модуля выводится сообщение “Невозможно отправить данные. Удаленное устройство не подключено”. Хотя естественно оно подключено. Можно без проблем произвести ручной опрос через ЛЭРС.
Перезапуск внешнего модуля не помогает. Перезапуск АРМ не помогает.
Помогает только запуск АРМ и внешнего модуля на другом ПК - тогда работает (тоже не всегда)

Такая ситуация с подключением любого GPRS-модема или Интернет-подключением?

Не только GPRS модемы. Даже устройства, которые опрашиваются по IP адресу так себя ведут.
В целом да, со всеми модемами такая проблема. В том числе АССВ-030, Lers LitePro

Сейчас выяснил что если через статистику GPRS модемов отключить модем заставив его тем самым заново подключиться к серверу - то с 2-3 попытки внешний модуль начинает работать как задумано

Описываемая вами ситуация с Интернет-подключением не воспроизвелась. Нам успешно удалось опросить прибор СПТ943 через перенаправленное модулем Интернет подключение.
Вполне возможно, что ситуация не связана с работой самого модуля.

Если это возможно, предоставьте, пожалуйста, параметры подключения к какому либо прибору учета, на котором у вас воспроизводится описываемая ситуация. Необходимо подключение по IP-адресу и порту, а также по GPRS. GPRS-модем можно направить на 95.167.224.34:2098, сообщив его модель, серийный номер, идентификатор. Также предоставьте параметры прибора (приборов).

Забыл добавить что иногда из за использования данного модуля “падает” служба опроса. И не запускается сама. Приходиться заходить на сервер и через службы запускать её вручную.
Подскажите какие данные предоставить для диагностики остановки службы опроса?

По вопросу падения Службы опроса стоит завести отдельную задачу, в которой приложить журнал ее работы и сообщите время падения.

наблюдаем проблему из первого поста, параметры подключения отправил на support@lers.ru

@anbeluaev, мы подключились к вашему Серверу по присланным параметрам и сделали перенаправление подключения указанной точки. При попытках опроса как через заводскую программу, так и из тестового ЛЭРС УЧЕТ, запущенного локально, в обоих случаях с использованием параметров подключения из модуля перенаправления ситуация не воспроизвелась (см. сеансы опроса на вашем сервере).

Направил на support данные для входа на сервер, где наблюдается подобная проблема.

Пожалуйста, покажите видео с воспроизведением ситуации. Мы возьмем его за основу при воспроизведении ситуации у себя по предоставленным параметрам доступа к вашему Серверу.


Отмечу что проблема не конкретно с внешним модулем “перенаправление подключений”, но и со всеми удаленными пультами (например с внешним модулем ECL Comfort 210/310 точно такая же ситуация)

Уточните, почему у вас адрес подключения 192.168.1.80, тогда как в модуле указан 127.0.0.1? Попробуйте указать корректный адрес и проверьте возникнет ли ситуация.

Результат тот же. Скажите если вам необходимо видео с демонстрацией с другим IP.
192.168.1.80 - IP адрес моего ПК

Нет, видео не нужно.

Мы подключились к вашему Серверу и воспроизвели ситуацию. Но при этом у вас в принципе эти приборы не опрашиваются, хотя ранее выписали:

Пожалуйста, нормализуйте опрос рассматриваемых приборов учета, после чего повторите попытку их опроса заводской программой через подключение модуля перенаправления.

Да, действительно с приборами на данный момент возникла проблема: на одном отключено питание, а у другого судя по всему проблемы с интерфейсом связи.
Но проблема возникала и ранее, когда ручной опрос (как я сообщал ранее) действительно проходил успешно.

Нормализовать опрос данных устройств на данный момент не представляется возможным, но я постараюсь найти другие приборы, где ситуация похожая и при этом ручной опрос проходит успешно.

Как бы то ни было с чем связана рассматриваемая ошибка, выводящаяся в журнал опроса внешнего модуля? Если прибор просто не отвечает - должна быть запись “ответ не получен”, а здесь ошибка выводится моментально, как только был отправлен хотя бы 1 байт

К сожалению детальный анализ на вашем Сервере невозможен. Ранее я писал:

Хорошо, постараюсь организовать доступ к таким приборам напрямую к вам

Хорошо, ожидаем.

После ряда тестов выявил проблемы с различными эмуляторами com<->tcp.
Нормально работает с [ Virtual COM Software]USR-VCOM_V3.7.2.529_Setup-PUSR IOT

П.С. Проблема с падением службы опроса осталась.