Добрый день!
Не можем считать архивы с ТВ ВЗлет ТСРВ-042. Конфигурацию самого устройства (Вернсия ПО, серийный номер, считаный расчетный день/час, режим работы, текущее напряжение) считываем и дальше ошибка: “ответ не получен…” Опрос настроен посредством модемов IRZ. Модемы настраивались через утилиту настройки модемов ЛЭРС.
Версия ЛЭРС 3.52.4
Если конфигурация считывается с устройства, а архивы нет, то мала вероятность того, что проблема в модемах.
Возможно устройство не успевает ответить за интервал, который ожидает система. Попробуйте увеличить интервал ожидания ответа.
Возможно имеются ошибки в ПО устройства, и по этой причине оно не отвечает на запросы чтения архивов. Попробуйте опросить прибор заводской программой чтения данных или комплексом ВЗЛЁТ СП.
Выполните описанные мной действия и сообщите результат.
По поводу задержки - установил задержку ответа 90 000, ситуация не поменялась. Попробуем прочитать напрямую заводской программой.
Спасибо
Ожидаю результат.
Добрый день. Опросили заводской программой ВЗЛЕТ все опрашивается. ЛЭРСОМ не получается. Какие еще есть варианты для настройки? Может в самом приборе чего надо сделать?
Покажите журнал опроса прибора в ЛЭРС УЧЕТ и аналогичный журнал программы ВЗЛЕТ либо скриншот данной программы с результатами опроса того же прибора по тем же данным и за тот же период, что и в ЛЭРС УЧЕТ.
Журнала опроса программой ВЗЛЕТ к сожалению не сохранили. Опрос ЛЭРС прикрепляю.
Опрос ЛЭРС.pdf (473,4 КБ)
В таком случае опросите прибор еще раз и приложите запрошенный журнал опроса ВЗЛЕТ.
Сделаю. А по журналу ЛЭРС есть мысли что может быть?
Мы подключались к прибору напрямую через компьютер взлетовской порграммой для опроса. В этом случае не будет журнала опроса?
Руководствуйтесь статьей Ошибка опроса “Ответ не получен”. В ней приведены все известные нам причины ее возникновения.
Опрос в программе взлет должен производиться через тоже самое подключение, что и в ЛЭРС УЧЕТ. Как видно из приложенного вами скриншота журнала опроса ЛЭРС УЧЕТ, вы в нашей программе производите опрос по каналу GSM, а значит и в заводской программе ВЗЛЕТ вам необходимо опросить прибор через этот же канал связи, используя тот же номер телефона и диспетчерский модем.
Нам неизвестно в каких случаях журнала опроса в заводской программе ВЗЛЕТ может не быть и что на это может влиять. По данному вопросу обратитесь в техническую поддержку данной программы.
Опросил ваш тепловычислитель по номеру, указанному в журнале опроса - все опрашивается корректно:
Обратите внимание на то, что у вас явно разряжена батарея в вычислителе. Возможно это является причиной.
Спасибо. Если это может быть причиной то как у Вас получилось опросить? И почему нет архивных данных, это уже настройки тепловычислителя? Получается он пишет данные в архив?
Может еще что-то в настройках точки в лэрс не правильно прописано?
Должно быть примерно так настроено:
Более точно сказать как нужно привязать ячейки и параметры можно только исходя из настроек вычислителя.
Если имеется ввиду запись в журнале “Запись в архиве по тепловой системе 2 отсутствует” - то она вызвана скорее всего тем, что в вашем вычислителе настроена только одна теплосистема (первая). По второй соответственно и не должно быть данных, о чем ЛЭРС пишет в журнале.
По факту после опроса вашего прибора у меня в таблице данных данные по отоплению появились (температура, расход и т.д.)
Через диспетчерский CSD модем только данный теплосчетчик опрашивается?
Может быть проблема в модеме?
Через диспетчерский модем опрашиваем 7 теплосчетчиков, до этого стояли приборы СПТ 941 проблем не было, поменяли на ВЗЛЕТ ТСРВ042 и появились проблемы.
ВЗЛЕТ ТСРВ работают по протоколу Modbus и RS232, в настройках нет таких протоколов мы выбрали V110