Не восстанавливаются нештатные ситуации старше 10 дней

Потребовалось восстановить нештатные ситуации с 01/01/22 по более 300 объектам.
Установил срок хранения НС более 10 месяцев.


Пересчитал данные.
НС ранее 20 марта не появились.
Повторно, с заменой, перечитал данные с прибора учета. Все равно, НС ранее 20 марта нет.

На мой взгляд, это ошибка.

Кроме того, нужен совет, как восстановить НС с начала года.

Добрый день!

В системе таких ограничений нет. Сейчас проверил и считал данные с начала года. Нештатные ситуации были зафиксированы за весь период чтения данных без снятого флажка “Только недостающие”.

Возможно, параметры диагностики поменялись, и предыдущие НС не были зафиксированы с учётом новых параметров.

Кроме того, на диагностику влияет режим работы (зимний или летний). Это тоже может привести к тому, что НС не была зафиксирована за предыдущие периоды, если режим указан неверно.

Способа восстановить нет, так как НС физически удаляются из базы данных. Это сделано для того, чтобы сократить размер БД и помочь уложиться в ограничение 10ГБ для бесплатных серверов.

Вы можете отключить удаление НС, тогда они останутся в базе навсегда.

Как я писал выше. Я использовал пересчет (без снятия данных) по всем объектам и считал данные по паре объектов - НС ранее 20/03 не вижу в справочнике

Да, параметры диагностики выставили примерно 20/03. Я планировал по новым правилам диагностики, заставить ЛЭРС проверить все данные с 01/01/22 и сформировать заного НС

Тут нет путаницы.

Под восстановить я понимаю сформировать заново, в результате анализа данных с 01/01/22. Клиент все время удалял НС. А теперь нужно сформировать их заново НС

Пересчёт данных не формирует НС, только опрос или импорт. Для того, чтобы сформировать НС все данные потребуется переопросить, сняв флажок “Только недостающие”.

То, что вы сделали это по паре объектов не значит, что по ним НС вообще были. Придётся опрашивать все

Разобрался. Проблема была в том, что в начала года было много переходов с зимнего на летний :slight_smile:
И оказалось еще если включен зимний период например с 22/02. То более ранний период оказывался неопределенным и НС не формировались. Чистка переходов с летнего на зимний - решила проблему.

Вот тут Вы не правы. Когда с режимами проблема ушла, достаточно было пересчитать данные с помощью групповой операции. И НС появились с 01/01/22.

Данные точно не пересчитывались.

Если это ошибка в реализации - оставьте ее :slight_smile: Она полезная

Это не ошибка, а незапланированное поведение :grimacing:
При пересчёте часть данных могла быть сохранена, и по этим интервалам запущена диагностика. Трогать, естественно, не будем, но нужно понимать, что диагностика будет запущена не во всех случаях.

Не понятно объяснение. О каких сохраненных данных идет речь.
Что есть. Данные с приборов учета были за весь интервал. НС в свое время формировались, но не уверен что везде, т.к. был сумбур с режимами, а в летнем режиме диагностика была отключена. Причем объекты заводили после 01/01/22, числах с 10 по 20 января. НС удалялись, а не закрывались примерно по 20 марта.

Перед пересчетом я удалил все НС, т.к. после 20 из закрывали, и они открывались каждый день.

Результат на первый взгляд тот, что нужно. Т.к. предварительно срок хранения увеличили до года, то почти по каждому объекту есть открытая нештатка по перегреву 01/01. Т.е. результат соответствует ожиданием клиента.

И поэтому хочется понимания что именно это обозначает

Данные пересчитываются и новые расчётные данные сохраняются в БД, что здесь неясно?

Например, если расчёт по точке не включен, данные не рассчитываются, не сохраняются, диагностика не запускается.

Непонятно вот что.

Я удалил все НС и пересчет сформировал НС. На это Вы мне написали, что

Оказалось, данные о которых Вы пишете это видимо рассчитываемые данные. У настроек расчета и хранения нет даты начала применения. Т.е. при пересчете рассчитываются/досчитываются все данные. Поэтому не понятно в каких интервалах рассчитываются НС при пересчете. И в каких случаях НС досчитываются, а в каких нет.

Поэтому я и написал, что полагаться на это поведение не стоит, так как оно не запланировано.